Элективный курс по обществознанию «Право в жизни человека и общества» Автор: Боркова Ольга Ивановна, учитель обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 класс Курс по выбору: «Предпрофильная правовая подготовка учащихся».
Advertisements

Информационно-методическое совещание Функции и социальные роли уполномоченного по ЗПУОП 15 января 2014 года.
Начало XXI века ознаменовано новыми тенденциями в правовом обучении. Их особенностями являются: практико – ориентированный подход в изложении содержания.
«ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН» (основы правовой грамотности) (1 полугодие, 17 часов) Учитель – Левчук Е.Ю. Знать законы значит воспринять не их слова, а их содержание.
ГРАЖДАНИН. ОБЩЕСТВО. ПРАВО.. «Гражданин. Общество. Право.» Программа элективного курса для учащихся 9 класса по обществознанию Составлена: Пономаревой.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Шенцова Людмила Леонидовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории м униципального бюджетного.
Привитие основ правовых знаний младшим школьникам через курс «Я и мой мир»
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Роль преподавания общественных дисциплин в формировании гражданского сознания обучающихся.
Участники образовательного процесса Кто является участником образовательного процесса обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители)
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Входная диагностика Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
Правовое воспитание в МБОУ «Лицей 2» Эпиграф: «Мы должны быть рабами законов,- чтобы быть свободными» (Цицерон)
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Тема: Гражданско патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания Выполнил учитель истории и обществознания МОУ СОШ 11 Витушкина Ольга Викторовна.
Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Тема: «Роль инновационных образовательных учреждений в реализации гражданского образования в рамках концепции Образование 2020» (из опыта работы лицея.
Транксрипт:

Элективный курс по обществознанию «Право в жизни человека и общества» Автор: Боркова Ольга Ивановна, учитель обществознания

Принципы предпрофильной правовой подготовки школьников Педагог не преследует цель сформировать конкретные знания,а лишь знакомит с некоторыми проблемами права. Показать значимость правовой информации для современного гражданина. Опора на социальный опыт ребенка. Альтернативность технологий образовательной деятельности.

Главные цели правового обучения Повышение правовой грамотности детей. Формирования высокого уровня воспитанности,ответственности. Воспитание социальной активности.

Задачи правового обучения в современной школе Формирование уважения к праву. Создание собственных представлений о современных правовых ценностях. Привитие компетенций,достаточных для защиты прав, свобод и законных интересов личности. Создание условий для правомерной реализации гражданской позиции личности.

Основные проблемы курса Роль права в жизни человека и общества.Как и почему зарождается право? Я - гражданин страны. За все ли мы в ответе? Право и организации бизнеса. Работодатели и работники на рынке труда. Правовые основы брака. Родители и дети. Судопроизводство в нашей стране. Из мира юридических профессий. Мировое сообщество на защите прав человека.