ГРАЖДАНИН. ОБЩЕСТВО. ПРАВО.. «Гражданин. Общество. Право.» Программа элективного курса для учащихся 9 класса по обществознанию Составлена: Пономаревой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начало XXI века ознаменовано новыми тенденциями в правовом обучении. Их особенностями являются: практико – ориентированный подход в изложении содержания.
Advertisements

Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Элективный курс по обществознанию «Право в жизни человека и общества» Автор: Боркова Ольга Ивановна, учитель обществознания.
«МОЯ РОДОСЛОВНАЯ». Программа элективного курса для 9 класса по истории Составлена: Пономаревой М.Г. учителем истории МОУ Курежская ООШ на основе авторской.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
Элективный курс. Цель курса Дать учащимся знания теоретических основ и закономерностей функционирования социологической науки, выделяя ее специфику, раскрывая.
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Транксрипт:

ГРАЖДАНИН. ОБЩЕСТВО. ПРАВО.

«Гражданин. Общество. Право.» Программа элективного курса для учащихся 9 класса по обществознанию Составлена: Пономаревой М.Г. учителем истории и обществознания МОУ Курежская ООШ на основе авторской программы Е.А. Певцовой

Формирование правовой компетентности учащихся ЦЕЛЬ КУРСА

познакомить школьников с главными проблемами юриспруденции и особенностями данной науки; показать значимость правовой информации для современного гражданина страны, активизировать познавательную деятельность подростка по осмыслению жизненных различных проблемных ситуаций; рассмотреть правовые ситуации и модели правомерного поведения личности, опираясь на социальный опыт ребёнка. ЗАДАЧИ КУРСА

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Учащиеся получат представление: о роли права и в жизни человека и общества; о структуре системы права; о Семейном и Трудовом кодексах РФ; о системе судопроизводства в РФ; о системе мировой защиты прав человека. получат представление об основных юридических профессиях.

Учащиеся получат опыт: самостоятельной работы с юридическими документами; поиска информации по заданному юридическому вопросу; выделять противоречия, лежащие в юридической области; выявления причин возникновения проблемы, оценки способов решения проблемы.

Учащиеся научатся: объяснять роль права в жизни общества; различать правоспособность и дееспособность субъектов права; сравнивать преступление и административный проступок; характеризовать права человека; составлять важные документы: заявление, простую доверенность на получение денег, апелляционную жалобу по итогам экзаменов.

Метод проблемного обучения основан на создании проблемной ситуации, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов. Исследовательский метод обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска и является условием формирования интереса и потребности этого вида деятельности. Мысленный эксперимент при проведении которого совершенствуются навыки познавательных учебных умений учащихся. Метод моделирования позволяет создать совершенно новую ситуацию, проследить пути выхода из нее, по–иному оценить изучаемое событие. Методы и приемы преподавания

Формы контроля за уровнем достижений учащихся текущий (устный опрос, тесты, решение правовых задач); итоговый (написание эссе, подготовка проекта-презентации).

Формы учебных занятий фронтальная; индивидуальная; групповая парная.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАСЧИТАНА НА: 16 ЧАСОВ Теоретическая часть 8 часов Практическая часть 8 часов

Удачи!