Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАЖДАНИН. ОБЩЕСТВО. ПРАВО.. «Гражданин. Общество. Право.» Программа элективного курса для учащихся 9 класса по обществознанию Составлена: Пономаревой.
Advertisements

Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Элективный курс по обществознанию «Право в жизни человека и общества» Автор: Боркова Ольга Ивановна, учитель обществознания.
Имею право Элективный курс по обществознанию. Актуальность программы Важно знать роль и значение права в жизни человека Важно знать роль и значение права.
Характеристика отраслей права Элективный курс разработан Полхановой Ириной Яковлевной учителем МОУ «Средняя школа 3»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Гражданское образование в России на современном этапе.
«Задача поиска новых форм социальной активности молодежи является одной из самых актуальных. Нашему государству нужны молодые, ответственные политики.
Шенцова Людмила Леонидовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории м униципального бюджетного.
ПРОЕКТ « ЖИВОЕ ПРАВО » Что такое « Живое право ».
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Воспитательный потенциал петербургской модели гражданско-правового образования.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Транксрипт:

Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»

Ц Е Л И Формирование исследовательской и проектной деятельности учащихся в правовой сфере. Повышение компетентности педагогов в области МГП.

ЗАДАЧИ – ознакомить с процессом возникновения и развития международного гуманитарного права; – определить место и роль международного гуманитарного права в системе международного права и регулировании вооруженных конфликтов различного характера; – изучить источники международного гуманитарного права и условия их применения; – изучить вопросы правового ограничения ведения военных действий и правовой защиты жертв вооруженных конфликтов; – дать представление о роли международных конференций и международных организаций в развитии международного гуманитарного права; – ознакомить с имплементацией международного гуманитарного права в национальных правовых системах; – изучить вопросы контроля за соблюдением и ответственности за нарушение норм международного гуманитарного права.

СОДЕРЖАНИЕ «ПРОГРАММЫ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ЗНАНИЙ О МЕЖДУНАРОДНОМ ГУМАНИТАРНОМ ПРАВЕ» Знание о праве и государстве; Практические умения и навыки, необходимые каждому человеку в современном обществе; Ценностные ориентиры, позволяющие формировать осознанное отношение к правовым и политическим реалиям. Кроме того эти знания, умения и ценности раскрываются через следующие аспекты: анализ правовой политики (попытка дать ответы на вопросы: каковы должны быть закон и право в период военных конфликтов, справедлив ли закон по отношению к субъектам и объектам войны и т.д.) обсуждение актуальных общественных проблем; формирование умения выявлять конфликт ценностей, который, как правило, присутствует в каждой жизненной ситуации как в мирное, так и в военное время. приобретение навыков разрешения конфликтов.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ «ПРОГРАММЫ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ЗНАНИЙ О МЕЖДУНАРОДНОМ ГУМАНИТАРНОМ ПРАВЕ» Интерактивные методы, в основе которых совместное обчение) или обучение во взаимодействии. Среди основных интерактивных подходов стоит выделить творческие задания, работу в малых группах, ролевые игры, а так же использование общественных ресурсов и внеурочных занятий ( в первую очередь – социальные проекты).

Элективные курсы

Главной целью курса является: формирование правовой компетентности учащихся. Задачами курса являются: познакомить школьников с главными проблемами юриспруденции и особенностями данной науки; показать значимость правовой информации для современного гражданина страны, активизировать познавательную деятельность подростка по осмыслению жизненных различных проблемных ситуаций; рассмотреть правовые ситуации и модели правомерного поведения личности, опираясь на социальный опыт ребёнка.

Цели курса: Способствовать развитию правовой культуры школьников на основе усвоения ими основных правовых норм. Заинтересовать учащихся поиском необходимой правовой информации при решении конкретных жизненных ситуаций и проблем. Воспитать у учащихся уважение к праву и закону.