МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ ©Алексахина Н.В., Верхотурова Г.Г., 2006 год

Основополагающий вопрос: Права ребёнка: миф или реальность. Проблемные вопросы: Почему нарушаются права детей? Кто должен защищать права ребёнка? Категория учащихся: 6 класс Предметы: граждановедение, литература

Аннотация проекта Права человека начинаются с прав ребенка. К сожалению, нарушение прав детей не столь уж редкое явление. Приводит к этому элементарное незнание прав как детьми так и взрослыми, механизмов реализации этих прав. Данный проект призван способствовать формированию культуры прав и обязанностей взрослых и детей в семье, гражданской активности, ввести ребенка и окружающих его взрослых в безопасное правовое поле.

Дидактические цели: Развитие гражданско-правового образования учащихся; Развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности учащихся; Реализация творческих способностей детей; Воспитание чувства причастности к международному правовому сообществу Методические задачи: Научить работать с разнообразными источниками информации. Обрабатывать и обобщать информацию, полученную в результате наблюдений, экспериментов. Кратко излагать свои мысли устно и письменно. Прививать учащимся навыки исследовательской деятельности. Применять новые компьютерные технологии

Методы исследования: Анализ источников информации Наблюдение Социологический опрос Анкетирование Деловая графика

Сроки реализации проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1-й урок Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1-й урок Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)2-й урок Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 2-й урок Обсуждение со школьниками возможных источников информации вопросов защиты авторских прав 2-й урок Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3-й урок Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций. 3-й урок Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций. 4, 5, 6, 7 уроки Защита полученных результатов и выводов8-й урок

Результаты представления исследования: Презентация – гипотез и доказательств. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Веб-сайт – обзор информации по проблеме соблюдения прав ребенка в современном обществе. Конкурс буклетов

Информационные ресурсы: Е. С. Королькова, Н.Г. Суворова Введение в обществознание. 6 класс,М., «Новый учебник»2006 В.А. Великородная и др. Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию М., «ВАКО»2006 Н.Ю. Савченко и др Справочник классного руководителя М., «ВАКО» 2006 С. Шагалеев и др. Права ребенка Владивосток 2005 А.Ф. Никитин Основы государства и права М., «Дрофа»2004 З. К. Шнекендорф Путеводитель по Конвенции о правах ребенка. М,1997 Т.Б.Пасман О правх ребенка - доступно и интересно. Псков, 2001 Конвенция о правах ребенка Декларация ООН «Мир, в котором могут жить дети» Конституция РФ