ЧЕЛОВЕК И МИР ЛЮДЕЙ Тема 6. Что такое общество? ОБЩЕСТВО КОНФЛИКТ КОМПРОМИС с Обществом можно назвать людей, у которых есть общие интересы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Часть 2. Новые технологии исторического образования особенности Образовательной системы «Школа 2100»
Advertisements

«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Права человека Права ребёнка.
1 Как подготовить проблемно- диалогический урок «Школа 2100» На примере предмета «Окружающий мир»
Практикум по подготовке урока по биологии с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100» 1.
Конституция - основной закон, свод законов по которым живёт государство. Права и обязанности граждан страны записаны в нашей Конституции. 12 декабря 1993года.
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Право и правовое государство. право государство законы Правовое государство.
1 Как подготовить проблемно- диалогический урок истории опыт Образовательной системы «Школа 2100»
Светская этика обеспечение условий для усвоения обучающимися базовых национальных ценностей, моральных норм; знакомство обучающихся с культурно- историческими.
1 Развивающая технология на уроках истории опыт Образовательной системы «Школа 2100»
Права и обязанности граждан. Права – совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе.
Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме: Права и обязанности граждан
Презентация к уроку по обществознанию (7 класс) по теме: Права и обязанности граждан
Основы правового воспитания в семье. Каким вырастет ваш ребенок? Чем будет заниматься? Каким вы хотите видеть вашего ребенка через несколько лет? Какую.
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Что изучает курс «Обществознание»?. Обществознание общество знание общество знание.
Права и обязанности гражданина. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Конституция – [ от лат. consitutio установление, устройство ] – основной закон государства,
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Права Человека Права Ребенка Исполнитель: Лукашевич Дарья.
Транксрипт:

ЧЕЛОВЕК И МИР ЛЮДЕЙ Тема 6. Что такое общество?

ОБЩЕСТВО КОНФЛИКТ КОМПРОМИС с Обществом можно назвать людей, у которых есть общие интересы.

ТЕМА 7. КАК ЖИТЬ В МИРЕ ЛЮДЕЙ?

совесть –внутренний советчик мораль – устные правила поведения «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» ПРАВО – правила поведения по закону

Совесть Помогают управлять поступкам и людей в обществе Мораль право Для того чтобы оценивать свои поступки, у человека есть совесть, а общество создаёт свои правила поведения.

ТЕМА 8. МОЁ ОБЩЕСТВО

КРУГ ОБЩЕНИЯ ДРУЗЬЯ ЗНАКОМЫЕ СЕМЬЯ

Общественные группы земляк народ сограждане человечество Для каждого человека общество состоит из многих общественных групп и круга его общения.

ОбщественныегруппыОбщественныегруппы

ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ?

КАКИЕ ПРАВА ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА?

ТЕМА 9. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ

ЛИЧНЫЕ ПРАВА ПРАВО – НА ЖИЗНЬ ПРАВО НА СВОБОДУ И ЛИЧНУЮ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ПРАВА НА ЗАЩИТУ И ДОСТОИНСТВА ПРАВО НА ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ И ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ ПРАВО НА МЕДЕЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРАВО НА ОТДЫХ И НА ТРУД

ПРАВА РЕБЕНКА ПРАВА ДЕТЕЙ - ОСОБЫЕ ПРАВО НА ЛЮБОВЬ И ЗАБОТУ ПРАВО НА ЗАЩИТУ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА РЕБЕНКА

Знакомство со словарной статьей. ПРАВО Слово « ПРАВО ». ТАК НАЗЫВАЮТ ЧАСТЬ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВО СДЕЛАЛО ЗАКОНОМ И ОБЯЗАЛОСЬ ЗАЩИЩАТЬ.

Знакомство со словарной статьей. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА « ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ». ТАК НАЗЫВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ КАЖДОМУ ОТ РОЖДЕНИЯ И КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ОТНЯТЬ.

Так какое же решение проблемы мы получили?»

В современном обществе каждому человеку принадлежат равные права.

СПАСИБО ЗА УРОК!

25 «Человек и человечество» - Тема 2: Как люди общаются друг с другом? Уроки: 6: Что такое общество? 7: Как жить в мире людей? 8: Что такое «мое общество»? 9: Права человека в обществе Минимум: Объяснять, какие интересы объединяют тебя с твоими родственниками, друзьями, земляками, гражданами твоей страны, что объединяет всех людей на Земле в одно человечество Замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат человеческой совести, правилам поведения (морали и праву), правам человека и правам ребенка. Предлагать, что ты сам можешь сделать для исправления видимых нарушений

26 Подготовка проблемно-диалогического урока истории Как спланировать постановку учебной проблемы? 1) Определиться: 2) Внимательно прочитать источники и вопросы в конце параграфа и самому четко выделить в них два факта (мнения), которые противоречат друг другу а) Использовать готовую проблему из учебника б) Придумать свою проблему 3) Определить для себя порядок, в котором по ходу диалога дети будут читать источники и отвечать на вопросы к ним 2) Придумать к какой проблеме подвести детей 3) Подобрать два факта (мнения), противоречие между которыми ведет к формулированию желаемой проблемы 3) Придумать вопросы диалога с детьми для осмысления противоречия и формулирования проблемы

27 Подготовка проблемно- диалогического урока истории Как спланировать итог урока (выражение решения проблемы)? 2) Определить в какой форме ученики будут отвечать на этот вопрос: фронтально устно, индивидуально письменно и т.п. 1) Запланировать на финал урока вопрос: «Так какое же решение проблемы мы получили?» 3) Подобрать или придумать задание на выражение решения, его применение в новой ситуации.

задачи обучения ИНТЕРЕС ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ОБРАЗОВ ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ