ЧЕЛОВЕК И МИР ЛЮДЕЙ Тема 6. Что такое общество?
ОБЩЕСТВО КОНФЛИКТ КОМПРОМИС с Обществом можно назвать людей, у которых есть общие интересы.
ТЕМА 7. КАК ЖИТЬ В МИРЕ ЛЮДЕЙ?
совесть –внутренний советчик мораль – устные правила поведения «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» ПРАВО – правила поведения по закону
Совесть Помогают управлять поступкам и людей в обществе Мораль право Для того чтобы оценивать свои поступки, у человека есть совесть, а общество создаёт свои правила поведения.
ТЕМА 8. МОЁ ОБЩЕСТВО
КРУГ ОБЩЕНИЯ ДРУЗЬЯ ЗНАКОМЫЕ СЕМЬЯ
Общественные группы земляк народ сограждане человечество Для каждого человека общество состоит из многих общественных групп и круга его общения.
ОбщественныегруппыОбщественныегруппы
ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ?
КАКИЕ ПРАВА ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА?
ТЕМА 9. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ
ЛИЧНЫЕ ПРАВА ПРАВО – НА ЖИЗНЬ ПРАВО НА СВОБОДУ И ЛИЧНУЮ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ПРАВА НА ЗАЩИТУ И ДОСТОИНСТВА ПРАВО НА ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ И ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ ПРАВО НА МЕДЕЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРАВО НА ОТДЫХ И НА ТРУД
ПРАВА РЕБЕНКА ПРАВА ДЕТЕЙ - ОСОБЫЕ ПРАВО НА ЛЮБОВЬ И ЗАБОТУ ПРАВО НА ЗАЩИТУ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА РЕБЕНКА
Знакомство со словарной статьей. ПРАВО Слово « ПРАВО ». ТАК НАЗЫВАЮТ ЧАСТЬ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВО СДЕЛАЛО ЗАКОНОМ И ОБЯЗАЛОСЬ ЗАЩИЩАТЬ.
Знакомство со словарной статьей. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА « ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ». ТАК НАЗЫВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ КАЖДОМУ ОТ РОЖДЕНИЯ И КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ОТНЯТЬ.
Так какое же решение проблемы мы получили?»
В современном обществе каждому человеку принадлежат равные права.
СПАСИБО ЗА УРОК!
25 «Человек и человечество» - Тема 2: Как люди общаются друг с другом? Уроки: 6: Что такое общество? 7: Как жить в мире людей? 8: Что такое «мое общество»? 9: Права человека в обществе Минимум: Объяснять, какие интересы объединяют тебя с твоими родственниками, друзьями, земляками, гражданами твоей страны, что объединяет всех людей на Земле в одно человечество Замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат человеческой совести, правилам поведения (морали и праву), правам человека и правам ребенка. Предлагать, что ты сам можешь сделать для исправления видимых нарушений
26 Подготовка проблемно-диалогического урока истории Как спланировать постановку учебной проблемы? 1) Определиться: 2) Внимательно прочитать источники и вопросы в конце параграфа и самому четко выделить в них два факта (мнения), которые противоречат друг другу а) Использовать готовую проблему из учебника б) Придумать свою проблему 3) Определить для себя порядок, в котором по ходу диалога дети будут читать источники и отвечать на вопросы к ним 2) Придумать к какой проблеме подвести детей 3) Подобрать два факта (мнения), противоречие между которыми ведет к формулированию желаемой проблемы 3) Придумать вопросы диалога с детьми для осмысления противоречия и формулирования проблемы
27 Подготовка проблемно- диалогического урока истории Как спланировать итог урока (выражение решения проблемы)? 2) Определить в какой форме ученики будут отвечать на этот вопрос: фронтально устно, индивидуально письменно и т.п. 1) Запланировать на финал урока вопрос: «Так какое же решение проблемы мы получили?» 3) Подобрать или придумать задание на выражение решения, его применение в новой ситуации.
задачи обучения ИНТЕРЕС ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ОБРАЗОВ ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ