Учитель математики Боброва Елена Валентиновна Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Владимирской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида г. Владимир»
2 пары параллельных сторон 1 пара параллельных сторон Нет параллельных сторон параллелограмм трапеция
Фигура - это Ближайший род + Существенный признак - это четырехугольник,у которого 2 пары параллельных сторон четырехугольник Трапеция 1 пара параллельных сторон Параллелограмм
А В С Д 1. АВ=СД, ВС=АД 2.
Фигура - это Ближайший род + Существенный признак - это параллелограмм,у которого есть прямой угол параллелограмм Ромб все стороны равны Прямоугольник диагонали перпендику- лярны и… диагонали равны
«Квадрат» Тема урока:
1.Определение 2. Свойства 3. Признаки 4. Решение задач
А В С Д 1. АВ=СД, ВС=АД 2.
квадрат прямоугольник ромб все стороны равны диагонали перпендикулярны и… есть прямой угол диагонали равны параллелограмм все стороны равны и есть прямой угол …
Теоремы - свойстваТеоремы - признаки Обратные теоремы Условие теоремыЗаключение теоремы Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны Квадрат – это ромб, у которого есть прямой угол ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА Если у прямоугольника все стороны равны, то эт о квадрат Если у ромба есть прямой угол, то это квадрат
1. Периметр квадрата равен 24 см. чему равна сторона квадрата? 2. В квадрате АВСD проведена диагональ АС. Определите градусные меры углов1,2,3,4. Ответ: 45° Определите вид АСD; АВС. Ответ: равнобедренный. 3. Диагональ АС=6 см. Чему равна диагональ ВД ? Ответ: 6 см A B C D Решение задач
Правильные ответы: Нет ошибок – оценка «5» 1-2 ошибки – оценка «4» 3 – 6 ошибок – оценка «3» 7 и больше ошибок – оценка «2» параллелограммпрямоугольникромбквадрат 1 да 2 нет да 3 4 нетданетда 5 6 нетданетда 7 нет да
Все ли у вас получилось? Довольны ли вы своими результатами? Довелось ли вам в полной мере реализовать свои возможности, применить полученные знания?
Я доволен своей работай на уроке. На уроке я работал неплохо. На уроке мне было трудно.