Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 11 « Алёнушка » Оригами в детском саду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 62» Выполнил: воспитатель группы 5 Адмайкина Н.В.
Advertisements

Бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад201 » Выполнил: воспитатель группы 12 Галайдина О.Н.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Проектная работа «Оригами» выполнена учениками 2-В класса. Цели работы: Ознакомить детей с искусством оригами; Научить работать по схеме; Упражняться.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
ВОЛШЕБНОЕ ИСКУССТВО - ОРИГАМИ Воспитатель ГБДОУ д/с 52 Лобачева Ю.И.
Воспитатель: Герус Т.Н. старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Радуга»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Оригами Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Слово оригами складывается из двух японских иероглифов: «ори» - бумага и «ками»
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Урок технологии 3 класс Ширкеева Н.В. Учитель начальных классов МОУ МСОШ 1.
Автор проекта ученик 2Б класса средней школы 853 Козлов Александр Руководитель проекта Воронина В. В. Москва, 2010 год Искусство Оригами.
ГБОУ СОШ 1294 Презентацию разработала воспитатель Счастливцева Г.А. Москва 2014.
Содержание: 1) Оригами общее описание 2) История оригами 3) Формат бумаги 4) Виды оригами.
О Р И Г А М И Автор: Короленко Марина Владимировна ученица 1- А класса МОУ «СОШ 266 ЗАТО Александровск» Научный руководитель: Шайхутдинова Светлана Геннадьевна,
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Волшебство с листом бумаги Автор: Н.Н.Иванова воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад 25» Пермский край, г. Лысьва, 2009 г.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 11 « Алёнушка » Оригами в детском саду

Оригами древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги.

Японский журавлик - как молитва о « Спасении человека » Каждый японец и каждый, кто брался за оригами, знает историю Садако, девочки из Хиросимы, которая делала журавликов, веря, что это спасет ее от лучевой болезни. Кто - то сказал ей, что если она сделает тысячу журавликов, она поправится. Садако скоро поняла, что ей уже не станет лучше, она умрет. И тогда она стала дарить журавликов другим больным - каждый журавлик, которого сворачивала маленькая Садако, был молитвой : молитвой о спасении человека. На Востоке журавль издавна символизирует жизнь и надежду. История двенадцатилетней Садако превратила фигурку журавля в символ совсем другого рода

Целью оригами является не складывание как можно большего количества разнообразн ых фигурок, а развитие у детей целого ряда способносте й и навыков.

Ори и Ками Ками ( складывание ) ОРИ ( бумага )

Оригами – это вид деятельности, в котором задействованы обе руки, без доминирования какой - либо одной ( как, например, при письме или рисовании ) и без необходимости удерживания инструмента. Оригами - очень полезный процесс для растущего детского организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим, увлекательное занятие.

Развитие познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое мышление, интеллектуальное развитие и успешное обучение в школе.

Развитие творческих способностей, воображения, художественного вкуса в результате изготовления поделок в технике оригами ; Развитие уверенности в своих силах и способностях ; Развитие творческого воображения за счет использования дополнительных деталей ; Помочь приобрести знания, умения и навыки по складыванию базовых форм оригами ; Обучить навыкам самостоятельного складывания наиболее распространенных и простых в изготовлении моделей оригами ; Знакомство с основными геометрическими понятиями ; Развитие памяти, внимания, активизация мыслительных процессов ; Работа по схемам.

Книга Треугольник Дверь Воздушный змей

Двойной треугольник Блин Рыба Двойной квадрат

Бумага для оригами Бумага цветная Бумажные салфетки Клей и ножницы Нитки и зубочистки

Афонькин С. Ю. Уроки оригами в школе и дома. Экспериментальный учебник для начальной школы. М, « Аким », 1995 Афонькин С. Ю., Афонькина Е. Ю. Цветущий сад оригами. Санкт - Петербург, « Химия », 1995 Щеглова А. В. « Оригами для начинающих » « Владис », 2010 Сержантова Т. Б. « Оригами Лучшие модели » « Айрис - Пресс »,2003 Щеглова О. « Оригами волшебный мир бумаги » « Владис », 2008