Урок развития речи. Тема урока: «Эпистолярный жанр. Дружеское письмо» Автор: Бурнос О.В. МАОУСОШ 2
ЦЕЛИ: Образовательные: Знакомить с понятием «эпистолярный жанр»; Формировать умение писать письма; Ознакомить с историей письма, возникновением письменности, обогатить словарный запас. Развивающие : Развивать письменную речь учащихся, творческое мышление, память, воображение; Умение находить в рисунках, знаках, символах скрытый смысл. Воспитательные : Воспитание культуры письменного общения; Показать значение переписки в жизни людей; Прививать интерес к эпистолярному жанру.
Письма пишут разные; Слезные, полезные, Иногда прекрасные, Чаще бесполезные.
Привет, бабушка! Передавай привет всем соседям: Никите Петровичу, Олежке, Анечке, Марии Васильевне. Скажи им, что я обязательно приеду следующим летом и мы вместе будем ловить рыбу и кататься на велосипедах. Как твои дела? Ты здорова? Не болей, пожалуйста! Мы очень за тебя беспокоимся. У нас дома все хорошо. Папа уехал в командировку в Уфу, но уже скоро вернется. Тройку по Окружающему миру я исправил. Мама связала мне свитер, очень теплый, из шерсти от козы Нюськи. Передай ей «спасибо» от меня и от мамы. Твой внук Кирилл.
Письмо само Никуда не пойдет. Но в ящик его опусти- Оно пробежит, Пролетит, Проплывет Тысячи верст пути. С.Я.Маршак