Урок развития речи. Тема урока: «Эпистолярный жанр. Дружеское письмо» Автор: Бурнос О.В. МАОУСОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Составление письма другу» Урок развития речи в 6 классе Учитель: Гайдук О.Ю уч. год.
Advertisements

Бумажная птица лежит на столе Адрес пишу я на белом крыле. Бумажная птица К другу помчится.
Главные члены предложения Дрозд Татьяна Николаевна МОУ «СОШ 34» 1 класс УМК «Школа России»
Внеурочная деятельность в 1 классе «Кошка на окошке». Занятие «Накормим птиц»
«Пишите письма». Ознакомиться с историей возникновения письма, его современными видами; развивать память, письменную речь; привить интерес к эпистолярному.
Программа подготовки детей к школе «Ступеньки детства»
Урок развития речи в 6 классе Учитель русского языка и литературы Иванова Александра Львовна 2015 г.
От души желаю вам, хорошие маленькие люди, будьте всю жизнь чутки и отзывчивы к чужому горю. Будьте здоровы, любите друг друга. Крепко жму ваши лапки,
Учитель русского языка и литературы Макаревич В.И. Г. Ноябрьск, МОУ «СОШ» 12.
Урок русского языка Тема: «Пишем письма. Письмо соседу по парте о пройденных летних каникулах». Цель: создание условий для развития речевых умений учащихся,
Учимся писать письма! Минутка чистописания: Пишут не пером, а умом.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Авторы проекта ученики 1 « А » Руководитель проекта Ратушняк Л. А.
С детьми 5-6 лет. Совместная деятельность с родителями на тему «Моя семья»
Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.
Образовательные цели: 1.Формирование умения употребления глагола can в утвердительных предложениях; 2. Учить рассказывать о животных с помощью глагола.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
«Путешествие в страну сказок» Подготовила: Селиванова А. И.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
LOGO Add your company slogan Малеев О.Н. Малеева Е.В. МБОУ СОШ 22 г.Красноярск Школьная видеостудия как пример организации воспитывающей среды в детском.
Транксрипт:

Урок развития речи. Тема урока: «Эпистолярный жанр. Дружеское письмо» Автор: Бурнос О.В. МАОУСОШ 2

ЦЕЛИ: Образовательные: Знакомить с понятием «эпистолярный жанр»; Формировать умение писать письма; Ознакомить с историей письма, возникновением письменности, обогатить словарный запас. Развивающие : Развивать письменную речь учащихся, творческое мышление, память, воображение; Умение находить в рисунках, знаках, символах скрытый смысл. Воспитательные : Воспитание культуры письменного общения; Показать значение переписки в жизни людей; Прививать интерес к эпистолярному жанру.

Письма пишут разные; Слезные, полезные, Иногда прекрасные, Чаще бесполезные.

Привет, бабушка! Передавай привет всем соседям: Никите Петровичу, Олежке, Анечке, Марии Васильевне. Скажи им, что я обязательно приеду следующим летом и мы вместе будем ловить рыбу и кататься на велосипедах. Как твои дела? Ты здорова? Не болей, пожалуйста! Мы очень за тебя беспокоимся. У нас дома все хорошо. Папа уехал в командировку в Уфу, но уже скоро вернется. Тройку по Окружающему миру я исправил. Мама связала мне свитер, очень теплый, из шерсти от козы Нюськи. Передай ей «спасибо» от меня и от мамы. Твой внук Кирилл.

Письмо само Никуда не пойдет. Но в ящик его опусти- Оно пробежит, Пролетит, Проплывет Тысячи верст пути. С.Я.Маршак