«Искусство оригами и его применение в ДОУ как средство развития дошкольников» Выполнила воспитатель II категории Литвинова Д.А. 2013 г. г.Бакал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оригами«Овощи» Выполнила : воспитатель Никифорова О.В.
Advertisements

Программа оригами Выполнила: педагог-психолог Татьяна Викторовна Яценко уч. г.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
Воспитатель МБДОУ детский сад 50 Лебедева Елена Борисовна.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Искусство складывания бумаги зародилось в Стране Восходящего Солнца много веков назад. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем.
Цели и задачи оригами Оригами и дошкольник. Наши работы Санкт-Петербург 2010 ЦРР «Росток» Рассказова М.Б.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Воспитатель: Герус Т.Н. старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Радуга»
ДС 221. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Составила : Мулюкина Т. В.
Кружок «Страна Оригами» Воспитатель: Мишутова Н.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад 242 «Садко» Кружковая работа: «Волшебница бумага». Автор: воспитатель Гордеева.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Транксрипт:

«Искусство оригами и его применение в ДОУ как средство развития дошкольников» Выполнила воспитатель II категории Литвинова Д.А г. г.Бакал

Цель: повысить профессиональный уровень педагогов; активизировать применение поделок из бумаги в работе с детьми дошкольного возраста; развивать интерес к искусству оригами среди педагогов; раскрыть творческий потенциал детей дошкольного возраста используя в работе оригами.

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В. А. Сухомлинский

Оригами- японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло внимание многих жителей России, в том числе и педагогов, так как является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач.

помогает развивать художественный вкус и логику; эффективно способствует формированию пространственного воображения; активизирует мыслительные процессы; развивается глазомер;

развивает память (так как последовательность действий чаще всего держится в уме, способствует концентрации внимания и самодисциплине (чтобы получить желаемый результат, нужно сосредоточиться на процессе изготовления) ; воспитывает усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и материалу; совершенствуется мелкая моторика, точные движения пальцев;

влияет на формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки; способствует формированию добрых чувств к близким, и дает возможность выразить эти чувства через сделанные своими руками подарки.

Нам потребуется: 2 квадратных листа бумаги Фломастеры Клей