Автор: Дегтярева М.В, музыкальный руководитель Дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 города Камышин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Advertisements

Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Д. Д. Шостакович Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать... Любите и изучайте великое.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Солнышко» Вторая младшая группа Воспитатели: Водопьянова Ольга Эльмаровна Скворцова Ольга Николаевна.
Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10» г.Донской Музыкальный руководитель Милёшина Татьяна.
Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» первое полугодие Блок: «Художественно-эстетический»
Задание на дом: Ритмизовать детскую песню. Творчество – это действие, деятельность или качество? Что такое творчество? Ответ: творчество - это процесс.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
«Общая характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее условия и содержание». «Общая характеристика самостоятельной музыкальной деятельности,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 32» г.Нижнекамск Презентация «Волшебный мир музыки» музыкальный.
В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 25 «РОССИЯНОЧКА» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МБДОУ Детский сад 9 «Непоседы» Кружок «Веселые музыканты» Руководитель кружка Дринко Наталья Васильевна.
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
Транксрипт:

Автор: Дегтярева М.В, музыкальный руководитель Дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 города Камышин.

Песня – это зеркало, душа эпохи…Детская песня – это отражение не только настоящего времени, но и предвкушение будущего. Поэтому, наверное, так трудно педагогам-музыкантам, работающим с малышами, найти современную, по-настоящему художественную детскую песнюзеркало

* Вот уже три десятилетия в детских садах звучат, в основном, одни и те же песенки из мультфильмов В.Шаинского, Е.Крылатова, а также песни Герчик, Тиличеевой, Раухвергера и др… Безусловно, эти песни хороши, но новое время требует новой музыки, новых образов, новых идей. А писать для малышей – намного труднее, чем для взрослых: песни должны быть доступными, и яркими, и оригинальными. Данный проект собрал лучшие песни современных детских композиторов для детей – маленьких и больших, со своими детскими и не очень детскими проблемами, желаниями, мечтами. Творчество Е.Зарицкой, Г.Вихаревой, И.Пономаревой, Л. Олифировой, С.Насауленко, З.Роот, М.Еремеевой и других детских композиторов известно широкому кругу музыкантов. В их песнях каким – то удивительным образом передается ритм, дух, звучание времени, понятные и доступные для исполнения детьми. Сказочные, игровые сюжеты, поэтические образы их песен легко запоминаются, их можно обыгрывать, инсценировать. С предлагаемым репертуаром дети могут выступать на праздниках, концертах, на различных конкурсах, а также просто петь в повседневной жизни. "Это песни, воспитывающие музыкальный и поэтический вкус, это песни, которые хочется слушать и петь." (А.И.Буренина сб."Сказочная карусель") карусель

* Амплификация музыкального репертуара по образовательной области "Музыка" основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса современными детскими песнями разнообразной тематики, прежде всего связанной с окружающей ребенка жизнью

* 1. Обогатить образовательный процесс, предметно- развивающую среду и самостоятельную деятельность детей современной детской музыкой. 2. Побуждать ребенка самостоятельно организовывать собственную музыкальную деятельность в группе детского сада и в семье. 3. Поощрять проявления инициативы и активности в музыкальной деятельности в детском саду, готовность участвовать в концертах, использовать музыкальный репертуар в играх, в режимные моменты. 4 Поощрять активность в выражении собственных впечатлений об исполненной песне в рассказе о ней, в пластических миниатюрах, в художественно – изобразительной деятельности.

* Песенка наша станет известной, * Самой чудесной, всем интересной! * Песенка будет по миру лететь, * Все ее станут весело петь!