Создать атмосферу праздника, поднять эмоциональный настрой детей, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Развивать физические качества, внимание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.
Advertisements

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
ПРОЕКТ : «ВОЗДУХ В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ»
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Презентация « Здоровейка» ясельная группа «Теремок» Подготовила: воспитатель Бабушкина Ю.А.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Воспитатель Мищенко Оксана Федоровна.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Мы на физкультуре Движение это здоровье Круговые движения рук с мячом Ходьба с перешагиванием через брусок.
МБДОУ «Малышок» Воспитатель: Сажина Оксана Владимировна.
Презентация опыта работы инструктора по физической культуре Улевской Н.Г. и музыкального руководителя Винокуровой Е.А.на тему : «Совместная деятельность.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Инструктор по физической культуре Черёмушкина Любовь Сергеевна ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
Тематическая неделя 1 младшая группа 1 Воспитатель: Дурнева Е.И. Морозова В.С год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Воспитатель: Каковкина М.Ю.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ - Формировать у детей дошкольного возраста двигательную.
Группа 2 «Гномики » Время Компоненты режимаДеятельность детей и воспитателя Утренний прием.Приём детей, сквозное проветривание Утренний.
» Проект «Осень в гости к нам пришла» Авторы: воспитатели Шалкеева Н.Н., Чиклина Ж.А.
Младшая группа 1, 2 «Лето – прекрасная пора!» Воспитатели: Михайленко О.Г., Воскобой О.Ю., Блахтина Н.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Транксрипт:

Создать атмосферу праздника, поднять эмоциональный настрой детей, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Развивать физические качества, внимание, совершенствовать навыки выполнения движений. Воспитывать любовь к окружающему миру, желание поделиться с близкими своими впечатлениями.

1.Познакомить детей с явлением неживой природы- воздухом. 2.Учить обнаруживать воздух. 3.Развивать дыхательную функцию. 4.Развивать интерес к познавательной деятельности. 5.Упражнять в рисовании предметов круглой и овальной формы.

Рассматривание иллюстраций: «Полезно-вредно».

Гимнастика под музыку

П/и «Поймай шарик».

П/и «Воздушный шар».

Чтение стихотворения Каждый день я в шарик дую, Над дыханием колдую. Шарик я надуть стремлюсь И сильнее становлюсь.

Игра-соревнование «Надуй шарик».

Рисование: «Разноцветные шары для весёлой детворы».

Пальчиковая гимнастика: «Я надул воздушный шар».

ФОКУС

Беседа: «Что вы делаете, чтобы быть здоровыми?»

Наблюдение

Катание на санках

П/и «Догонялки».

Беседа: «Что такое воздух». 1.Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнём, а затем выдохнем. 2.Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух). 3.Но что же такое воздух? 4.Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас). 5.Почему мы его не видим? (Воздух легкий, невидимый).

Опытническая работа: «Где можно найти воздух?»

Игра-упражнение «Насос».

Гимнастика после сна Утром бабочка проснулась Потянулась, улыбнулась. Раз - росой она умылась. Два изящно поклонилась. Три – взмахнула крыльями. Четыре – спинку выгнула. Пять – на ножки прыгнула.

Закаливающие процедуры (умывание прохладной водой)

Спортивное развлечение «Теремок»

Вот лиса вышагивает важно - идём на носочках.

Медведь косолапый идёт переваливается.

Волк скачет большими прыжками – широким шагом.

Зайка скачет на новоселье.

Лягушка спешит перепрыгивает с кочки на кочку.

П/и «Поймай комара».

П/и «Пробеги тихо».

Игровое упражнение «Кто скорее на четвереньках».

П/и «Подбрось и поймай».

Драматизация сказки

Будьте здоровы !