Создать атмосферу праздника, поднять эмоциональный настрой детей, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Развивать физические качества, внимание, совершенствовать навыки выполнения движений. Воспитывать любовь к окружающему миру, желание поделиться с близкими своими впечатлениями.
1.Познакомить детей с явлением неживой природы- воздухом. 2.Учить обнаруживать воздух. 3.Развивать дыхательную функцию. 4.Развивать интерес к познавательной деятельности. 5.Упражнять в рисовании предметов круглой и овальной формы.
Рассматривание иллюстраций: «Полезно-вредно».
Гимнастика под музыку
П/и «Поймай шарик».
П/и «Воздушный шар».
Чтение стихотворения Каждый день я в шарик дую, Над дыханием колдую. Шарик я надуть стремлюсь И сильнее становлюсь.
Игра-соревнование «Надуй шарик».
Рисование: «Разноцветные шары для весёлой детворы».
Пальчиковая гимнастика: «Я надул воздушный шар».
ФОКУС
Беседа: «Что вы делаете, чтобы быть здоровыми?»
Наблюдение
Катание на санках
П/и «Догонялки».
Беседа: «Что такое воздух». 1.Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнём, а затем выдохнем. 2.Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух). 3.Но что же такое воздух? 4.Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас). 5.Почему мы его не видим? (Воздух легкий, невидимый).
Опытническая работа: «Где можно найти воздух?»
Игра-упражнение «Насос».
Гимнастика после сна Утром бабочка проснулась Потянулась, улыбнулась. Раз - росой она умылась. Два изящно поклонилась. Три – взмахнула крыльями. Четыре – спинку выгнула. Пять – на ножки прыгнула.
Закаливающие процедуры (умывание прохладной водой)
Спортивное развлечение «Теремок»
Вот лиса вышагивает важно - идём на носочках.
Медведь косолапый идёт переваливается.
Волк скачет большими прыжками – широким шагом.
Зайка скачет на новоселье.
Лягушка спешит перепрыгивает с кочки на кочку.
П/и «Поймай комара».
П/и «Пробеги тихо».
Игровое упражнение «Кто скорее на четвереньках».
П/и «Подбрось и поймай».
Драматизация сказки
Будьте здоровы !