Цели собрания: раскрыть полную информацию понятий компьютерная игра и книга; провести сравнительную характеристику двух понятий.
Книга учитель без платы и благодарности. Каждый миг дарит она тебеоткровения мудрости. Это собеседник, имеющий мозг, покрытый кожей, о тайных делах вещающий молча. Навои А.
Как и книги, нынешние компьютерные игры в легкой и ненавязчивой форме повествуют о ситуациях, событиях либо же просто сюжетной линии более наглядно и увлекательно, ставя игрока на место главного героя, настолько увлекая и погружая в мир игры, что стираются грани реальности. Так же, компьютерные игры в процессе своего повествования обучают игрока в наглядной форме, развивают интеллект и мышление, логическую часть и т.д.
Сравнение компьютерных игр и книги. КНИГИ: 1. Чтение книг увеличивает словарный запас 2. Чтение помогает общаться с людьми 3. Чтение добавляет уверенности 4. Чтение снижает стресс 5. Чтение развивает память и мышление 6. Чтение защищает от болезни Альцгеймера 7. Чтение делает моложе 8. Чтение делает нас более творческими 9. Чтение улучшает сон 10. Чтение улучшает концентрацию
Компьютер может стать помощником взрослого, помочь в развитии ребенка, даже лечить. Самая простая видеоигра, соответствующая возрасту, формирует внимание, организацию деятельности, саморегуляцию, усидчивость, настойчивость. Игра за компьютером - это сложнейшая координация движений рук, зрительного восприятия и зрительной памяти, это анализ ситуации и процесс принятия решения.
Позитивный эффект компьютерных игр французский детский психиатр Серж Тиссерон видит в формировании способности быстро приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, требованиям общества, правилам: "Раньше люди рождались и умирали в собственной деревне, в одной и той же обстановке, занимались одним и тем же ремеслом всю жизнь. Сегодня прежние ориентиры исчезли, от людей требуется большая профессиональная географическая и интеллектуальная лабильность".
Одни выделяют минусы: отрывает от окружающего мира, способствует уходу в виртуальный квазимир, нарушает формирование абстрактного мышления, снижает или исключает потребность в чтении, формирует "клиповое сознание". При этом никто не исключает возможность получения большой и более разнообразной информации, но считают, что дается она в более структурированном, "упакованном" виде, не требующем развития творчества, воображения и даже отвращающая ребенка от других видов игр, от чтения, требующих активного воображения.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что книга безусловно полезна и более того, нужна для полноценного развития человека, думаю с этим согласятся все. У книги нет негативного воздействия на психические, либо же психологические центры нашего организма в отличии от компьютерных игр. Но, и компьютерные игры вошли в повседневную жизнь человека. Следовательно, отсюда навязывается вывод что, компьютерные игры полезны в меру.
А вот и пища для размышлений на тему компьютерных игр: В мире горбатых, стройность считается уродством.