Цели собрания: раскрыть полную информацию понятий компьютерная игра и книга; провести сравнительную характеристику двух понятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Малышева Екатерина Романовна, 8 класс Руководитель : Попович Оксана Геннадьевна, классный руководитель 8 класса. Муниципальное бюджетное образовательное.
Advertisements

Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
Психологическая готовность к школе. Аспекты школьной зрелости: Интеллектуальный Эмоциональный Социальный.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Снижает стресс В современном мире избавление от стресса - основная забота многих людей. Богатство и ритмика языка имеет свойство успокаивать психику и.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ МБДОУ Верх - Амонашенский детский сад Автор : воспитатель первой младшей группы Меликян И. А.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Почему детям необходимо читать книги. Родительское собрание. 1 – 2 класс.
Развитие психофизических познавательных способностей ребенка с помощью компьютерных игр Презентация элективного курса для детей дошкольного и младшего.
«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».
Можно отметить, что в наше время практически у каждой молодой семьи имеется свой компьютер. А наши современные дети уже в раннем возрасте спокойно владеют.
Как развить логику?. Логика Логическое мышление – это особый вид мышления, которое использует правила, логические конструкции, законы и понятия. Логическое.
«Образовательная кинестетика» в рамках учебного процесса Уникальный и доступный метод, который подходит для любого возраста Современная техника преодоления.
Использование информационно - коммуникационных технологий в ДОУ с детьми 5 лет.
Как развить внимание?. Внимание Внимание сложно выделить в какой-то отдельный когнитивный процесс, но это уникальное свойство избирательного направления.
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
Презентация к уроку на тему: Мария Монтессори
Транксрипт:

Цели собрания: раскрыть полную информацию понятий компьютерная игра и книга; провести сравнительную характеристику двух понятий.

Книга учитель без платы и благодарности. Каждый миг дарит она тебеоткровения мудрости. Это собеседник, имеющий мозг, покрытый кожей, о тайных делах вещающий молча. Навои А.

Как и книги, нынешние компьютерные игры в легкой и ненавязчивой форме повествуют о ситуациях, событиях либо же просто сюжетной линии более наглядно и увлекательно, ставя игрока на место главного героя, настолько увлекая и погружая в мир игры, что стираются грани реальности. Так же, компьютерные игры в процессе своего повествования обучают игрока в наглядной форме, развивают интеллект и мышление, логическую часть и т.д.

Сравнение компьютерных игр и книги. КНИГИ: 1. Чтение книг увеличивает словарный запас 2. Чтение помогает общаться с людьми 3. Чтение добавляет уверенности 4. Чтение снижает стресс 5. Чтение развивает память и мышление 6. Чтение защищает от болезни Альцгеймера 7. Чтение делает моложе 8. Чтение делает нас более творческими 9. Чтение улучшает сон 10. Чтение улучшает концентрацию

Компьютер может стать помощником взрослого, помочь в развитии ребенка, даже лечить. Самая простая видеоигра, соответствующая возрасту, формирует внимание, организацию деятельности, саморегуляцию, усидчивость, настойчивость. Игра за компьютером - это сложнейшая координация движений рук, зрительного восприятия и зрительной памяти, это анализ ситуации и процесс принятия решения.

Позитивный эффект компьютерных игр французский детский психиатр Серж Тиссерон видит в формировании способности быстро приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, требованиям общества, правилам: "Раньше люди рождались и умирали в собственной деревне, в одной и той же обстановке, занимались одним и тем же ремеслом всю жизнь. Сегодня прежние ориентиры исчезли, от людей требуется большая профессиональная географическая и интеллектуальная лабильность".

Одни выделяют минусы: отрывает от окружающего мира, способствует уходу в виртуальный квазимир, нарушает формирование абстрактного мышления, снижает или исключает потребность в чтении, формирует "клиповое сознание". При этом никто не исключает возможность получения большой и более разнообразной информации, но считают, что дается она в более структурированном, "упакованном" виде, не требующем развития творчества, воображения и даже отвращающая ребенка от других видов игр, от чтения, требующих активного воображения.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что книга безусловно полезна и более того, нужна для полноценного развития человека, думаю с этим согласятся все. У книги нет негативного воздействия на психические, либо же психологические центры нашего организма в отличии от компьютерных игр. Но, и компьютерные игры вошли в повседневную жизнь человека. Следовательно, отсюда навязывается вывод что, компьютерные игры полезны в меру.

А вот и пища для размышлений на тему компьютерных игр: В мире горбатых, стройность считается уродством.