Воспитательные задачи портфолио: поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; поощрять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Advertisements

«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
Портфолио обучающихся основной школы. П роблема п ерехода о т о ценки з наний, умений и н авыков к о ценке д остижений школьников я вляется о дной и з.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Page 1 Выполнила: магистрант 1 курса ИППС ПП10-58М Кудимова Александра Ивановна.
Роль портфолио ученика в формировании личности учащегося. Самобразование уч.г Кл.рук Якшина А.И.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
МАОУ ДОД «Дом детского творчества» Городская базовая площадка «Школа юных менеджеров «Перспектива » Возможности использования портфолио в работе с подростками.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Транксрипт:

Воспитательные задачи портфолио: поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников;содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА ПОРТФОЛИО КЛАССА ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ПОРТФОЛИО ШКОЛЫ

Ошибочные подходы при формировании портфолио ученика: нарушение принципа добровольности при сборе документов и формировании портфолио, сбор материалов вместо ребенка, "по его поручению", игнорирование возможностей системы дополнительного и профессионального образования, общественных организаций и т.д., заформализованность и бессодержательное соревнование при сборе портфолио, сбор в портфолио только официальных документов, подмена портфолио зачетной книжкой, подмена портфолио характеристикой классного руководителя, стремление оценить баллами все материалы портфолио.

Ижевского естественно-гуманитарного лицея 30 ( ). Программа имеет несколько разделов: Резюме Участие в учебных мероприятиях Участие в общественных мероприятиях Достижения Проектная методика.

(

2-ой городской конкурс творческих работ «Великая битва под Москвой» участница – Скрипникова Евгения -10 класс учитель – Баширова М.Г.

Участники: Севостьянов И.-7б Сидякин М-7б Громаковская Н-8а Клименко А-8а Нияскина А-8А руководитель – Родикова Т.А.

Краеведческаяигра «Юный музеевед» команда «Память» -представляла Скрипникова Евгения 10 кл. учитель Баширова М.Г.

1-ый этап Военно Спортивных соревнований «Зарница» по огневой подготовке 10 класс Рук. Баталина Н.А.

Неясов Сергей 11 а класс

Хныкова А -8а Бас Т-8а Клименко А- 8а Лысяков С-10 Кремнева М-10 Скрипникова Е-10 учитель – Баширова М.Г.

Городской турнир по настольному теннису Фёдоров Алексей – 1 место.