Воспитательные задачи портфолио: поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников;содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА ПОРТФОЛИО КЛАССА ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ПОРТФОЛИО ШКОЛЫ
Ошибочные подходы при формировании портфолио ученика: нарушение принципа добровольности при сборе документов и формировании портфолио, сбор материалов вместо ребенка, "по его поручению", игнорирование возможностей системы дополнительного и профессионального образования, общественных организаций и т.д., заформализованность и бессодержательное соревнование при сборе портфолио, сбор в портфолио только официальных документов, подмена портфолио зачетной книжкой, подмена портфолио характеристикой классного руководителя, стремление оценить баллами все материалы портфолио.
Ижевского естественно-гуманитарного лицея 30 ( ). Программа имеет несколько разделов: Резюме Участие в учебных мероприятиях Участие в общественных мероприятиях Достижения Проектная методика.
(
2-ой городской конкурс творческих работ «Великая битва под Москвой» участница – Скрипникова Евгения -10 класс учитель – Баширова М.Г.
Участники: Севостьянов И.-7б Сидякин М-7б Громаковская Н-8а Клименко А-8а Нияскина А-8А руководитель – Родикова Т.А.
Краеведческаяигра «Юный музеевед» команда «Память» -представляла Скрипникова Евгения 10 кл. учитель Баширова М.Г.
1-ый этап Военно Спортивных соревнований «Зарница» по огневой подготовке 10 класс Рук. Баталина Н.А.
Неясов Сергей 11 а класс
Хныкова А -8а Бас Т-8а Клименко А- 8а Лысяков С-10 Кремнева М-10 Скрипникова Е-10 учитель – Баширова М.Г.
Городской турнир по настольному теннису Фёдоров Алексей – 1 место.