Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Advertisements

« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Цели и задачи оригами Оригами и дошкольник. Наши работы Санкт-Петербург 2010 ЦРР «Росток» Рассказова М.Б.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Воспитатель: Герус Т.Н. старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Радуга»
Использование инновационных технологий в работе с бумагой Полушина Наталья Валериановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Кружковая работа по ознакомлению детей 5-7 лет с техникой оригами. структурное подразделение ГБОУ СОШ с.Ольгино детский сад 24 «Журавленок» муниципального.
ОТЧЕТ О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ ЗА Г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила : Шибаева Виктория Владимировна.
ТЕМА: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Кружок «Мастерилка» художественно-эстетической направленности Для детей 6 -7 лет Автор: Чилигина О. В. Шентала 2013 Государственное бюджетное общеобразовательное.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Кормиловское МОУ ДОД «ДДТ» Диагностика д\о «Оригами» Группа 2, второй год обучения 2013 – 2014 учебный год Руководитель: Литвякова В.А.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА МАЛОВОЙ ЛЮБОВИ БОРИСОВНЫ ДАТА РОЖДЕНИЯ – год ДОЛЖНОСТЬ – воспитатель; ОБРАЗОВАНИЕ – высшее, закончила КГУ имени Н.А. Некрасова; ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ – 13 лет; КАТЕГОРИЯ –1 квалификационная категория; НАГРАДЫ – почетной грамотой Департамента образования и науки Костромской области

Из истории оригами Оригами- искусство складывания фигурок из бумаги. Оригами родилось в Японии много веков назад. Слово «оригами» в переводе с японского языка означает «сложенная бумага» В настоящее время оригами распространено во многих странах мира. Во второй половине 19 века оригами перешло границы Японии. Психические процессы и оригами Складывая фигурки из бумаги, ребенок поневоле концентрирует свое внимание на этом процессе. Поэтому занятия оригами являются своеобразной психотерапией, способной на время отвлечь его от других мыслей, то есть направить его внимание на творческую работу. Оригами повышает активность, как левого, так и правого полушарий мозга, поскольку требует одновременного контроля над движениями обеих рук, что, в свою очередь, ведет к позитивному изменению целого ряда показателей. Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Китайская мудрость Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Китайская мудрость

Практическая часть Актуальность Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную цель – восприятие у детей творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления. Достоинства Способствует концентрации внимания; Стимулирует развитие памяти; Активизирует мыслительные процессы; Знакомит с основными геометрическими понятиями: угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.; Совершенствует трудовые умения; Развивает конструктивное мышление, творческое воображение и художественный вкус; Согласовывает работу глаз и рук.

Цель Развитие творческих способностей детей в конструировании из бумаги в технике оригами. Задачи Формировать умения следовать устным инструкциям. Обучать различным приемам работы с бумагой. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами. Создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать творческие способности и фантазии детей. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев. Принципы Доступности (объем заданий соответствует уровню развития и подготовленности детей). Наглядности (работа ведется используя пооперационные карты- схемы, непосредственное наблюдение ребенка). Индивидуальный подход в работе выражается, прежде всего, в тщательном изучении каждого ребенка перед началом и в процессе работы с ним в зависимости от его возможностей. Методы и приемы Методы и приемы Наглядный метод Словесный метод Игровой метод Практический метод

Предметно-развивающая среда

Формы работы с детьми Беседы Совместная деятельность с детьми и родителями Самостоятельная деятельность детей Игра «Живой натюрморт» Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа

КРИТЕРИИ РАЗВИТИЯ Средняя группа Знание геометрических фигур: Вырезать Составлять узоры из геометрических фигур Сгибать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы Старшая группа Сгибание листа вчетверо Умение изготовить несложную поделку, следя за показом педагога и слушая устные пояснения Делить лист на несколько равных частей Правильно пользоваться ножницами Выполнять несложные поделки способом оригами Подготовительная к школе группа Складывание бумаги формы Использование карт – схем Создание поделок – игрушек из бумаги Знание названий, умение различать и применять в работе условные обозначения оригами Знать базовые формы складывание из бумаги

Диагностический мониторинг Сравнительный анализ результатов обследования

Формы работы с родителями Формы работы с воспитателями и специалистами Изготовление дидактических игрКонсультации Родительские собранияСодоклад на педагогическом совете Индивидуальные беседыНОД КонсультацииИндивидуальные беседы Папки – передвижкиРекомендации Стенд для родителей

Вывод: Систематические занятия с детьми оригами – гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению Вывод: Систематические занятия с детьми оригами – гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению

Методическая литература