Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Туендатская основная общеобразовательная школа Первомайского района Адрес учреждения: 636935, Томская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по химии: ПОЛИЭТИЛЕН – ДРУГ ИЛИ ВРАГ? ГБОУ СОШ 1981 Работу выполнили ученицы 5 класса Мурадян Ольга, Налбантова Эльвина Руководитель.
Advertisements

Выполнила: ученица 6 а класса Кулакова Анна. Для опыта понадобится: 1. два стакана воды 2. кусочек хлеба 3. марля 4. йод.
Задания С 3 для подготовки к ГИА -9 по химии. 1 При нагревании красного порошка некоторого металла на воздухе порошок стал чёрным. Когда этот порошок.
Опыт с азотистой кислотой. Взять две пробирки Одну наполнить раствором нитрита калия, другую – серной кислотой Охладить обе пробирки Смешать содержимое.
Выполнила ученица 6б класса МОУ СОШ 36 Шуйтасова Полина.
Лабораторная работа 8 Действие ферментов слюны на крахмал Выполнила: Дегтярева Екатерина, Дегтярева Кристина Дегтярева Кристина.
Физические тела – любые предметы, имеющие форму и объем. Например, физическими телами являются самые разнообразные предметы: алюминиевая ложка, гвоздь,
ЧИПСЫ Авторы проекта: учащиеся 6 класса МОУ Ребольская СОШ Руководитель проекта: Нога Татьяна Викторовна « ЗА » и « ПРОТИВ » экспериментальное исследование.
Мои первые эксперименты и исследовани я Работа ученика 6 класса СОШ 498 ЦАО г. Москва Полуэктова Дмитрия.
Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.
«Органические вещества семени» «Органические вещества семени» Лабораторная работа Презентацию для вас подготовила: Виктория Плёнкина ученица6 в класса.
Авторы учащиеся МКОУ МСОШ 3 Козырин Евгений Моторин Сергей Потехин Влад Суханов Руслан.
Возьмем двух мышек и накроем их колпаками, с одной мышкой поставим растение. Опыт 1 - Докажем, что растение на свету выделяет кислород.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Автор: Комарницкий Даниил, ученик 4-г класса Руководитель: Романова Л.В. учитель начальных классов г.Гаджиево.
Областной экологический форум «Зеленая планета » Автор: Лисовская Анастасия Евгеньевна Россия, Тюменская область, Бердюжский район, село Уктуз, Муниципальное.
Химические свойства воды Выполнила работу Выполнила работу ученица 8А класса Королева Оксана.
Подготовка к Г ИА по химии 9 класс Задание С 3 Автор: учитель химии ГОУ Лицей 1571 Медведева Наталья Николаевна.
Фучеджи Оксана Александровна 2009 г.. ЦЕЛЬ: Провести тест –пробы на обнаружение веществ, находящихся в пищи: жиры, белки, витамин С, крахмал, сахар.
БИОЛОГИЯ, 6 КЛАСС Презентация урока по теме ФОТОСИНТЕЗ Учитель биологии Кулямина Е. А.
Наблюдение роста кристаллов Выполнила: Тюрина Анастасия, ученица 8 класса МОУ Чуфаровской СОШ Руководитель: Отчина О.Б., учитель физики Лабораторная работа.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Туендатская основная общеобразовательная школа Первомайского района Адрес учреждения: , Томская область, Первомайский район, д. Туендат, ул. Шамского, д Сайт школы: tuschool.edu.tomsk.ru/ tuschool.edu.tomsk.ru/

Наша школа присоединилась к программе Зеленые школы и приняли участие в акции «Февраль- месяц без пластика».

Были проведены уроки по предмету экологии в 5 и 6 классах под девизом: «Полиэтиленовый, не красивый, не практичный, тысячи –лет - разлагающийся пакет?- Спасибо, нет!» Девиз урока на слайде

Учащимся было рассказано о выгоде пластика, его преимуществе, а также о вреде наносимом пластиком окружающей природе.

Мы знаем, что при добавлении к крахмалу раствора йода происходит окрашивание в синий цвет. Эта реакция является качественной реакцией на крахмал и йод. В несколько раз сложенную марлю, положили крахмал и плотно завязали. Опустили мешочек в стакан с водой, в которой растворили йод. Жидкость в стакане окрасилась в синий цвет. В плотный полиэтилен положили крахмал и плотно завязали. Опустили мешочек из полиэтилена в стакан, в котором находится вода с растворенным йодом. Мешочек из полиэтилена не пропускает ни раствор йода внутрь, ни раствор крахмала во внешнюю среду. Поэтому все остается окрашенным так же, как в начале опыта.

Ученики 6 класса проделывают опыт

Ученики 5 класса проделывают опыт

Учащимися был сделан вывод: полиэтиленовый пакет водонепроницаем.

Взяли полиэтиленовый пакет, скомкали его в небольшой шарик, развернули и опять скомкали и так несколько раз, затем развернули на ровной поверхности и с легким прижимом провели по нему рукой. Пакет легко принимает прежнюю форму.

Кусочки полиэтилена Серная кислота Соляная кислота Раствор щелочи Раствор перманганата калия Химические свойства полиэтилена

Ученики 6 класса

Ученики 5 класса Убедились, что ни в одной из пробирок химическая реакция не происходит.

Учащимися был сделан вывод: полиэтилен не растворяется под действием химических веществ.

Учитель демонстрирует применение вместо пакетов и сумок подручные материалы, например обычный платок. Из обычного куска ткани можно соорудить модные баульчики- фурошики.

Ученицами 6 класса, были сшиты из подручных материалов экосумки.

Отказаться самому Привлекать и информировать людей Поддержать изменения в законодательстве

Нам не обязательно менять свой образ жизни, чтобы перестать наносить вред экологии. Необходимо просто пересмотреть свои привычки. Если вы откажетесь от полиэтиленовых пакетов и будете брать с собой многоразовую экосумку, вы докажете, что хотите сохранить нашу планету!