Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднесрочное планирование уроков по английскому языку 8 класс Раздел Time (Время) Раздел Time (Время) Time (2 часа ) Time (2 часа ) Grammar Revision (2.
Advertisements

Действия Убеждения Ученики самостоятельно формируют и развивают собственное мышление, вступая в диалог с одноклассниками и учителем Решение Установка Необходимо.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Системно - деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения по русскому языку и литературе подготовила учитель русского языка и литературы.
Творческая презентация портфолио учителя русского языка и литературы Шведчиковой Лидии Ивановны Дорогу осилит идущий.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
ЧТО ТАКОЕ ТАКСОНОМИИ Таксономия - (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos - закон) - теория классификации и систематизации сложно - организованных.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
HALLOWEEN Сценарий разработан учителями английского языка Кучеровой И.Ф., Соловьёвой А.В. Презентация к открытому уроку по английскому языку для 5 класса.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год.
Название проектаСоздание лингвокультуроведческого словаря к рассказу В.П. Астафьева «Рукою согретый хлеб» Предметная областьРусский язык, информатика Участники.
Транксрипт:

Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) « Учащийся развивает мышление и речь в результате социального взаимодействия с более знающими людьми в деятельности, имеющей конкретные цели » ( Выготский Л. С.) Цель Задачи Ключевые идеи Ожидаемый результат Извлечь и расширить имеющийся опыт в области и грамматики английского языка, выражать свои мысли в речи с учетом своих представлений о человеческих ценностях и культуре в структуре If I had a million dollars Интеграция новых подходов в обучении способствует расширить имеющийся опыт в изучении грамматики английского языка Применяют изученную лексику и грамматику на уроке, в диалоге, групповой работе, взаимодействуют систематизируют и употребляют в речи грамматические понятия Установить в речи ребенка связи между накопленными и новым опытом познавательной и практической деятельности, формировать лексические знаний по теме, развитие навыки аудирования с использованием грамматического материала Александр Кошевец

7 модулей Использование на уроках презентаций учащихся : Казахстан и Великобритания ( межкультурная взаимосвязь ) Взаимооценка в паре аудирования условных предложений Активизация имеющихся знаний учащихся в драме Интерпретация и взаимообучение грамматического материала ( диалоговое обучение ) Наблюдение за диалогами в группах. Анализ по разработанным учениками критериям применение грамматики и лексики. Оценивание результатов действий в группах Диалог способствует интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении ( Мерсер иЛитлон ) « Зона ближайшего развития » ( Выготский ) : обучение новому. Речь главный инструмент обучения Процесс « саморегулирования » - способность к пониманию, контролю и отслеживание опыта обучения Убеждение Установка Учащиеся берут ответственность за свое обучение Ребенок центр внимания Выходят на 6 уровней таксономии Блума Решения Действия Изменить « традиционный » стиль образования Формативное и суммативное оценивание по установленным критериям Ассоциации к слову IF ( кластер ) Разноуровневые задания по условным предложениям Аудирование и заполнение листов с пробелами

Сравнят культуры двух стран Понимают и применяют в речи условные предложения Достигнут понимание английской речи через аудирование Передадут основные понятия применения условных предложений через взаимообучение Результат как продукт Установят критерии оценивания презентаций