Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) « Учащийся развивает мышление и речь в результате социального взаимодействия с более знающими людьми в деятельности, имеющей конкретные цели » ( Выготский Л. С.) Цель Задачи Ключевые идеи Ожидаемый результат Извлечь и расширить имеющийся опыт в области и грамматики английского языка, выражать свои мысли в речи с учетом своих представлений о человеческих ценностях и культуре в структуре If I had a million dollars Интеграция новых подходов в обучении способствует расширить имеющийся опыт в изучении грамматики английского языка Применяют изученную лексику и грамматику на уроке, в диалоге, групповой работе, взаимодействуют систематизируют и употребляют в речи грамматические понятия Установить в речи ребенка связи между накопленными и новым опытом познавательной и практической деятельности, формировать лексические знаний по теме, развитие навыки аудирования с использованием грамматического материала Александр Кошевец
7 модулей Использование на уроках презентаций учащихся : Казахстан и Великобритания ( межкультурная взаимосвязь ) Взаимооценка в паре аудирования условных предложений Активизация имеющихся знаний учащихся в драме Интерпретация и взаимообучение грамматического материала ( диалоговое обучение ) Наблюдение за диалогами в группах. Анализ по разработанным учениками критериям применение грамматики и лексики. Оценивание результатов действий в группах Диалог способствует интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении ( Мерсер иЛитлон ) « Зона ближайшего развития » ( Выготский ) : обучение новому. Речь главный инструмент обучения Процесс « саморегулирования » - способность к пониманию, контролю и отслеживание опыта обучения Убеждение Установка Учащиеся берут ответственность за свое обучение Ребенок центр внимания Выходят на 6 уровней таксономии Блума Решения Действия Изменить « традиционный » стиль образования Формативное и суммативное оценивание по установленным критериям Ассоциации к слову IF ( кластер ) Разноуровневые задания по условным предложениям Аудирование и заполнение листов с пробелами
Сравнят культуры двух стран Понимают и применяют в речи условные предложения Достигнут понимание английской речи через аудирование Передадут основные понятия применения условных предложений через взаимообучение Результат как продукт Установят критерии оценивания презентаций