«Здоровьесберега ющие технологии» Подготовила Ст.воспитатель ГБДОУ 56 Калининского района Канцевич Анна Геннадьевна Презентация к педагогическому КВНу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Advertisements

«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«Роль игры в процессе обучения на уроках математики»
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Детский сад 5 «Ивушка» Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 26 «УЛЫБКА» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Р ОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Заместитель директора по УВР Ветрова Анастасия Николаевна.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Транксрипт:

«Здоровьесберега ющие технологии» Подготовила Ст.воспитатель ГБДОУ 56 Калининского района Канцевич Анна Геннадьевна Презентация к педагогическому КВНу

Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности.

Вот почему применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий может повысить результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Задачами здоровьесберегающих технологий являются: 1.Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе. 2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни. 3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы жизни. С. Т. Шацкий

Двигательный опыт ребенка способствует развитию чувства ритма, которое, в свою очередь, поможет ребенку овладеть счётом, способность ориентироваться в пространстве облегчить формирование геометрических представлений. Важнейшее значение для человека имеет развитое чувство равновесия. Важно использовать потребность ребенка в движении, научить управлять своим телом.

Предлагаемые пособия помогают формировать или корригировать двигательные умения ребенка, вырабатывать навыки удержания равновесия: Доска на четырех роликах Мяч на резинке Шагомобиль Черепаха Игровой тренажер Шарик в лабиринте Предлагаю Вам попробовать свои умения на данном игровом оборудовании и оценить его возможности использования.

Развитие координации движений

Доска на четырех роликах Игра способствует развитию: Развитию координации движений, навыка балансирования и ловкости Осознанию схемы собственного тела

Доска на четырех роликах Как играть: Сидя на доске (на коленях или подтянув колени к подбородку) и отталкиваясь руками от пола, приводить доску в движение. Правила техники безопасности: Следить, чтобы на пути игрока не было других детей; Одежда ребенка не должна скользить по доске; Отталкиваясь от пола, беречь руки от попадания под колеса доски.

Варианты игры: Змейка (рис. 1) Автомобильная площадка (рис. 2) Дорожка (рис. 3) Доска на четырех роликах

Игра «Черепаха» Игра способствует развитию: Коррекции устойчивости тела и равновесия, развитию координации движений Снятию мышечного напряжения Формированию и развитию коммуникативных навыков Как играть: Приводить черепаху в движение путем переноса центра тяжести тела игрока сидя, стоя или на коленках, можно передвигаться с закрытыми глазами по инструкции напарника.

Мяч на резинке Игра способствует развитию: развитию умения балансировать координации движений осознанию схемы собственного тела

Педальный тренажер «Шагомобиль» Игра способствует развитию: Координации движений, навыка балансировки и ловкости Осознания схемы собственного тела Коммуникативных навыков

Игра «Шарик в лабиринте» Игра способствует развитию: Развитию умения балансировать Координации движений Осознанию схемы собственного тела

Спасибо за внимание!