Проект «Школьная форма » 2013 год. Проектная деятельность на уроке технологии 2013 год. Проектная деятельность на уроке технологии. МБОУ «СОШ 3 с углублённым изучением математики» Костомукшского городского округа
Актуальность. Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, способствует выработке в учениках, коллективизма, общего дела и наличия общих целей. Воспитывает в ребенке хороший вкус к элегантному деловому стилю.
Цель. Попытаться создать свои модели школьной формы.
Гипотеза. Если школьная форма будет удобной, качественной и красивой, то это положительно скажется на общем состоянии ученика.
Наш банк идей.
Форма для старшего и среднего звена. Девочки Наши предложения
Наши предложения… Мальчики
Форма для младшего звена Девочки Наши предложения
Наши предложения… Мальчики
Цвета преимущественные для наших моделей.
Мы выполнили практическое задание : в ателье узнали цены на пошив школьной формы от размеров. Узнав цену, мы создали таблицу, в которой прописали цены Узнав цену, мы создали таблицу, в которой прописали цены.
Сторонники того, чтобы учащиеся школ носили форму: Во-первых, аккуратно и одинаково одетые школьники выглядят более опрятно; Во-вторых, школьная форма дисциплинирует; В-третьих, нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. В-четвёртых, школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива В-пятых, форма существует за рубежом, учащиеся и выпускники элитных учебных заведений ей даже гордятся.
Что думают противники школьной формы? Во-первых, одевать учеников в одинаковую одежду – это нелепо и напоминает практику советских времён. Это в армии все должны быть одеты в одинаковую форму, чтобы с противником не перепутали. А школа – не армия; Во-вторых, форма элемент уравнительного воспитания и обучения. Форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде; В-третьих, требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью. Школьная форма ограничивает свободу самовыражения.
Заключение. Подготовив данный материал, мы пришли к выводу, что: Школьная форма нужна. Она должна быть удобной, качественной, доступной; Должна соответствовать возрастным особенностям; Каждая школа должна в уставе оговорить, какая должна быть форма.