ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика
Модель выпускника любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
Модель выпускника активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
Модель выпускника уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
Модель выпускника ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Базисный учебный план 1 класс- 8 предметов 4,5 класс- 12 предметов 9 класс- 16 предметов 11 класс- 18 предметов
Цель: выработка единых представлений участников образовательных отношений о целях предметного обучения в школе.
Задачи: выявление первоочередных задач предметного обучения в современной школе; осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях; определение уровня осознания участниками образовательных отношений целей и задач предметного обучения; включение всех участников образовательных отношений в реализацию задач формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.
«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии, нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно любить, то бешено топтать их ногами… » А.П. Чехов
Анкетирование учащихся
Учитель- это Большая ответственность Высокий уровень владения предметом Любовь к предмету Система оценивания Технологии Учителем нужно родиться!
Н.Рерих «Жемчуг исканий»
Анкетирование учителей
Значимость профессии Пример-учитель в школе По стопам мамы Мечта детства
Субъективное восприятие профессии Люблю детей Нравится работать с детьми Помочь детям найти свое место в жизни
Люблю профессию Нравится многообразие ролей Люблю свой предмет Люблю профессию Нравится учиться самой, учить других Желание научить, воспитать….. Реализовать себя
Математика Ясность и четкость мысли Критичность мышления Интуиция и логическое мышление Способность к преодолению трудностей
Биология Здоровый образ жизни Бережное отношение к природе Создание крепкой, здоровой семьи Экологическая грамотность
Русский язык, литература Языковая компетентность Лингвистическая компетентность Коммуникативная компетентность Культурологическая компетентность
История, обществознание Причинно-следственные связи исторических событий Оценка событий Применение знаний в реальной жизни Быть достойным гражданином России
География, ОБЖ Представление об опасностях и их прогнозировании Оценка влияния природных последствий на жизнь и здоровье человека Выработка навыков поведения в экстремальных ситуациях
Вопросы Кто такой мой ученик? Чему учит мой предмет? Чему я хочу научить своих учеников? Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? Что в первую очередь надо моим ученикам: Умения? Навыки? Компетентность? Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Как в свете современного рынка просматривается мой предмет?