ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Advertisements

Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о генеральных целях предметного обучения в школе, работающей в режиме формирования.
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе Задачи: Осмысление педагогами собственной.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
Компетентность учителя как ресурс реализации портрета выпускника по ФГОС.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика

Модель выпускника любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

Модель выпускника активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;

Модель выпускника уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

Модель выпускника ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Базисный учебный план 1 класс- 8 предметов 4,5 класс- 12 предметов 9 класс- 16 предметов 11 класс- 18 предметов

Цель: выработка единых представлений участников образовательных отношений о целях предметного обучения в школе.

Задачи: выявление первоочередных задач предметного обучения в современной школе; осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях; определение уровня осознания участниками образовательных отношений целей и задач предметного обучения; включение всех участников образовательных отношений в реализацию задач формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.

«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии, нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно любить, то бешено топтать их ногами… » А.П. Чехов

Анкетирование учащихся

Учитель- это Большая ответственность Высокий уровень владения предметом Любовь к предмету Система оценивания Технологии Учителем нужно родиться!

Н.Рерих «Жемчуг исканий»

Анкетирование учителей

Значимость профессии Пример-учитель в школе По стопам мамы Мечта детства

Субъективное восприятие профессии Люблю детей Нравится работать с детьми Помочь детям найти свое место в жизни

Люблю профессию Нравится многообразие ролей Люблю свой предмет Люблю профессию Нравится учиться самой, учить других Желание научить, воспитать….. Реализовать себя

Математика Ясность и четкость мысли Критичность мышления Интуиция и логическое мышление Способность к преодолению трудностей

Биология Здоровый образ жизни Бережное отношение к природе Создание крепкой, здоровой семьи Экологическая грамотность

Русский язык, литература Языковая компетентность Лингвистическая компетентность Коммуникативная компетентность Культурологическая компетентность

История, обществознание Причинно-следственные связи исторических событий Оценка событий Применение знаний в реальной жизни Быть достойным гражданином России

География, ОБЖ Представление об опасностях и их прогнозировании Оценка влияния природных последствий на жизнь и здоровье человека Выработка навыков поведения в экстремальных ситуациях

Вопросы Кто такой мой ученик? Чему учит мой предмет? Чему я хочу научить своих учеников? Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? Что в первую очередь надо моим ученикам: Умения? Навыки? Компетентность? Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Как в свете современного рынка просматривается мой предмет?