С каждого урока я уношу новые знания
эпитет аллегория метафора олицетворе ние лирический герой иносказание Придание предметам неживой природы качеств живого существа Яркое, красочное определение это человек, чьи чувства раскрываются в конкретном лирическом произведении Скрытое сравнение
Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «Утёс» Цель урока: понять смысл стихотворения и подготовиться к выразительному чтению
1.Проверка домашнего задания. 2.Постановка цели и планирование работы. 3.Чтение стихотворения и прослушивание романса. 4.Работа с лексикой стихотворения. 5.Самостоятельная работа и проверка. 6.Подведение итогов урока и домашнее задание. План работы на уроке: Автопортрет
В окрестностях горы Караагач. М.Ю.Лермонтов Портрет М.Ю.Лермонтова. А.И.Клюндер
тучка эпитетолицетворениеметафора золотаяумчаласьпо лазури веселоиграя утес эпитетолицетворение великанморщина влажный следзадумался старый, одинокоплачет
Портрет Лермонтова работы П.Е. Заболотского Вид Крестовой горы из ущелья близ Коби. М.Ю.Лермонтов
Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана. Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко И тихонько плачет он в пустыне. Портрет Лермонтова работы К.А. Горбунова
Цель урока: понять смысл стихотворения и подготовиться к выразительному чтению
Внимание! Домашнее задание! Стихотворение «Утес» подготовить для выразительного чтения наизусть.