С каждого урока я уношу новые знания. эпитет аллегория метафора олицетворе ние лирический герой иносказание Придание предметам неживой природы качеств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение 4 класс Изучение творчества Михаила Юрьевича Лермонтова «Знакомство с новым литературным приёмом - приёмом контраста - в стихотворении.
Advertisements

Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения»
Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «Утёс» Подготовила Учитель начальных классов Смирнова Валентина Сергеевна Смирнова Валентина Сергеевна ГБОУ ЦО 644.
Методическая разработка (литература, 6 класс) по теме: Презентация к уроку "Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Утёс"
Второстепенные члены предложения.
Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения»
Технология обучения анализу поэтического текста Автор - доктор филологических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Новгородского института развития.
Т.В.Филимонова. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ занятость всех учеников сотрудничество совместный поиск сотворчество самостоятельность опережающий поиск Каждый.
Технология обучения анализу поэтического текста Урок литературы в 6 классе М.Ю.Лермонтов «Утёс»
Технология обучения анализу поэтического текста Автор - С.Л.Каганович доктор филологических наук, зав.кафедрой теории и методики общего образования Новгородского.
Мастер класс Анализ художественного произведения Составила: Баланова И.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Завитинска Амурской области.
Технология обучения анализу поэтического текста Урок литературы в 6 классе М.Ю.Лермонтов «Утёс»
радость грусть тревога удивление Речевая разминка.
Стихотворения М.Ю.Лермонтова «Три пальмы», «Листок», «Утёс».
6 класс Мотив одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова.
Русский язык. Игра «Грамотей». 6 класс. УМК любой. Мамаева Муминат Абдулвагабовна учитель русского языка и литературы МБОУ «Уллубийаульская СОШ» Карабудахкентского.
МОУ Чулковская средняя общеобразовательная школа 20 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «УТЁС».
Технология « Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Юрий Петрович, отец Мария Михайловна, мать Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но.
Тема: М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» УМК «Школа России» Литературное чтение, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Транксрипт:

С каждого урока я уношу новые знания

эпитет аллегория метафора олицетворе ние лирический герой иносказание Придание предметам неживой природы качеств живого существа Яркое, красочное определение это человек, чьи чувства раскрываются в конкретном лирическом произведении Скрытое сравнение

Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «Утёс» Цель урока: понять смысл стихотворения и подготовиться к выразительному чтению

1.Проверка домашнего задания. 2.Постановка цели и планирование работы. 3.Чтение стихотворения и прослушивание романса. 4.Работа с лексикой стихотворения. 5.Самостоятельная работа и проверка. 6.Подведение итогов урока и домашнее задание. План работы на уроке: Автопортрет

В окрестностях горы Караагач. М.Ю.Лермонтов Портрет М.Ю.Лермонтова. А.И.Клюндер

тучка эпитетолицетворениеметафора золотаяумчаласьпо лазури веселоиграя утес эпитетолицетворение великанморщина влажный следзадумался старый, одинокоплачет

Портрет Лермонтова работы П.Е. Заболотского Вид Крестовой горы из ущелья близ Коби. М.Ю.Лермонтов

Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана. Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко И тихонько плачет он в пустыне. Портрет Лермонтова работы К.А. Горбунова

Цель урока: понять смысл стихотворения и подготовиться к выразительному чтению

Внимание! Домашнее задание! Стихотворение «Утес» подготовить для выразительного чтения наизусть.