Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования В.К. Бацын, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика»
Показатель результативности проекта Эффект, общественно значимый результат проекта в общественно- воспринимаемо м формате Мероприятия по медийному продвижению эффектов и общественно значимых результатов проекта регионального уровня (название, сроки) муниципальног о уровня (название, сроки) школьного уровня (название, сроки) 1.Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал предыдущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал предыдущего года Профессия учителя уважаема и престижна Учительский труд достойно оплачивается Лучшие учителя остаются в школах, а не ищут более высокооплачиваему ю работу Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2. Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) Дети получают более качественное образование Дети получат образование, которое позволит им быть успешными в жизни Дети будут иметь возможность развивать свои способности В школах улучшаются условия образования детей: закупается новое оборудование, обновляются кабинеты Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
3. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей Плохой учитель не будет иметь права учить детей В школах есть система отбора и поддержки лучших учителей Учителей аттестовывают на предмет готовности работать по новым стандартам Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
4. Доля учителей и руководителей общеобразовательны х учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей Учителя постоянно оттачивают свое мастерство Учителя готовы работать по новым образовательны м стандартам Учителя готовы работать с каждым ребенком, развивая его способности Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
5. Доля общеобразовательны х учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательны х учреждений Учителя владеют современными компьютерными технологиями Наши дети имеют возможность получать образование с помощью компьютера и сети Интернет Наши дети теперь дома на компьютере не только играют, но и с его помощью с большим интересом учатся Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
6. Динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов В школах бюджетные средства тратят с умом, а все что экономится – расходуется на повышение качества образования наших детей Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь