КОНЦЕССИЯ: СЕВЕРНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА. Март 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно- частное партнёрство Докладчик Гаман Максим Фёдорович.
Advertisements

Концессия как инструмент развития инфраструктуры в условиях ограниченного бюджетного финансирования Быханов М.Г. Директор по инвестициям в инфраструктурные.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования при строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры Москомстройинвест Москва, 2014.
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
1 Реализация проектов в сфере жилищно- коммунального хозяйства на основе государственно-частного партнерства при поддержке Сбербанка России cовместно с.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Порядок отбора, подготовки и реализации проектов ГЧП Ярославской области, механизмы и схемы их реализации. Обзор изменений законодательства о концессионных.
Заседание Совета директоров Ассоциации морских торговых портов «Перспективы государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов.
1 ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ.
Плюсы и минусы государственно-частного партнерства как инструмента привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ю.В. Молчанов вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Студент 3 курса з/о Группы ЭЗ-31 Мамытов С.А 1. Предпосылки: высокий уровень физического износа коммунальных сетей государственная и муниципальная монополия.
Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автодороги.
«Урбанизация» концессий ЕВГЕНИЯ ЗУСМАН Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры Москва 4 декабря 2014.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
БОЛЬШЕ ЧЕМ КОНСАЛТИНГ Управление бюджетом и сроками строительства при реализации проектов ГЧП Типовые проблемы планирования сроков и бюджета. Как не допустить.
Транксрипт:

КОНЦЕССИЯ: СЕВЕРНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА. Март 2014

2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА СЕВЕРНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА Расположение Западный административный округ города Москвы Объект Автодорога Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД Категория магистральная скоростная автодорога без светофоров Протяженность 11 км* Расчетный трафик – автомобилей в сутки* Количество полос не менее 4 полос* Количество развязок не менее 3* *Уточняется в ходе проектирования

3 ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА СЕВЕРНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА Первая автодорожная концессия в Москве Концессионер профинансирует проектирование, строительство и эксплуатацию автодороги Москва осуществит выкуп и освобождение земельных участков Концессионер устанавливает тариф за проезд в размере, не превышающем максимальный предел, определенный концедентом Срок концессии 40 лет

4 ПРИНЦИПЫ КОНКУРСА СЕВЕРНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА будут проведены роуд-шоу будут созданы специальные информационные ресурсы Правительство Москвы заинтересовано в привлечении к конкурсу как можно большего числа зарубежных и российских участников. В ходе предварительного отбора будут отсеяны участники, неспособные обеспечить выполнение высоких требований к автодороге Гарантируется максимальная открытость конкурса: Конкурсная документация разрабатывалась полгода с учетом ведущего российского и зарубежного опыта. Конкурс будет проведен в 2 этапа: предварительная квалификация конкурсный отбор победителя

5 ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ПРОЕКТА СЕВЕРНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА Для города: Улучшение транспортной ситуации в городе, особенно территории Москва-Сити и Запада Разгрузка Кутузовского проспекта и Можайского шоссе Развитие новых городских территорий Привлечение частного финансирование: экономия бюджетных средств. Создание рабочих мест в ходе строительства и эксплуатации объекта Максимальная выгода для города, дополнительные налоги в бюджет города Использование новых проектировочных, строительных и управленческих технологий Контроль над установлением платы за проезд Системная защита интересов города от финансовых и технических рисков Для инвестора: Надежные и долгосрочные инвестиции Стабильный автомобильный траффик