« Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС » « Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие.
Advertisements

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Аттестация педагогических работников согласно Закона «Об образовании в Российской Федерации» от г. 273-ФЗ Аттестация педагогических работников.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Линникова Людмила Алексеевна, заведующий.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
С принятием закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и вступлением его в силу с 1 сентября 2013 года электронное обучение и применение дистанционных образовательных.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
Участие родительской общественности в локальном нормотворчестве Лектор: Бодякина Т.П., к.и.н, главный редактор «МЦФЭР Образование»
Карташова Елена Алексеевна Заместитель заведующего МБДОУ «ДСОВ с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей.
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Транксрипт:

« Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС » « Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС »

Федеральные государственные образовательные стандарты - Федеральные государственные образовательные стандарты - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере образования. ( 273 ФЗ гл. 1 ст.2 )

ФГОС обеспечивают : ФГОС обеспечивают : 1. Единство образовательного пространства Российской Федерации. 2. Преемственность основных образовательных программ. Каждый стандарт включает три требования : 1. К структуре основных образовательных программ ; 2. К условиям реализации основных образовательных программ ( кадровым, финансовым, материально – техническим и иным ); 3. К результатам освоения основных образовательных программ. (273 ФЗ гл.2 ст.10)

Расширение государственно - общественного участия в управлении школой. 1. Обеспечивает открытость и прозрачность ; 2. Создает атмосферу позитивного взаимодействия ; 3. Учитывает мнение обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления ОО и при принятии ОО локальных нормативных актов. ( ФЗ 273 гл.3 ст.26)

Роль органов ГОУ в процессе внедрения ФГОС. Оценка готовности ОО к внедрению ФГОС ; Изучение и формирование социального заказа ; Участие в обсуждении и разработке образовательной программы ОО, ее согласование ; Информационная поддержка ; Формирование общественного мнения ; Содействие развитию материально – технического оснащения ; Внесение предложений по корректировке программы развития.

Изменение характера управления Главная роль – командная работа Оперативное ( реализация оперативных планов и реагирование на отклонения в их исполнении ). Регламентное ( порядок управленческих решений, который определяет кто, когда и в каких условиях решает конкретные задачи и несет ответственность за их выполнение ) Стратегическое ( разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности )

Успешной работы и только позитивных эмоций !