Дисциплины, разработанные, модернизированные и реализуемые профессором СЫРЧИНЫМ В.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная дисциплина – «САПР Mentor Graphics. Основы топологического проектирования с использованием Pyxis» Магистерская программа - «Комплексное системное.
Advertisements

Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Методические рекомендации попроектированию ООП в соответствии сфедеральными государственнымиобразовательными стандартамивысшего профессиональногообразования.
О ходе работ по разработке УМК ООП в соответствии с требованиями ФГОС. Игнатова И.Г.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Отчетность по НИУ ВСЕ ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИЛЫ СДАЮТСЯ деканам факультетов, деканы передают в ОСВП (Кирьяновой) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ И.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
ОТЧЕТ по мероприятию Разработка учебно-методического обеспечения программы дополнительного профессионального образования «Проектирование и строительство.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Транксрипт:

Дисциплины, разработанные, модернизированные и реализуемые профессором СЫРЧИНЫМ В.К.

Программы подготовки: 1.Программа подготовки специалистов по направлению «Электроника и наноэлектроника» профиль «Электронное машиностроение» 2.Программа подготовки специалистов по направлению «Промышленная экология». 3.Магистерская программа «Проектирование технических средств на основе 3D-моделирования» по направлению «Электроника и наноэлектроника» 4.Магистерская программа «Комплексное системное проектирование средствами Mentor Graphics» по направлению Конструирование и технология электронных средств 5.Бакалаврская программа по направлению подготовки «Дизайн», профили «Промышленный дизайн» и «Дизайн среды»

В рамках перечисленных программ разработаны и читаются следующие дисциплины: По завершающимся программам подготовки специалистов-инженеров по направлению «Электроника и микроэлектроника» профиль «Электронное машиностроение» и направлению «Промышленная экология» 1.Вакуумная техника 2.Вакуумно-плазменные процессы и оборудование 3.САПР оборудования 4.Моделирование процессов и оборудования

Для направления «Дизайн» читается курс 5. «Эргономика» объемом 3 ЗЕТ К данному учебному году дисциплина была переработана под ФГОС 3 в соответствии с требованиями стандарта по направлению подготовки «Дизайн». Введен дифференцированный зачет вместо обычного зачета, что потребовало дополнительной разработки ФОС и контрольных мероприятий. Помимо лекций планируется разработка практических занятий, вводится в рамках СРС написание рефератов по разделам курса.

Дисциплины магистерской программы «Проектирование технических средств на основе 3D-моделирования» __ 6.Методы математического моделирования __. 7. Методы и средства исследования и оптимизации активируемых процессов и оборудования.. Курс 6 является модернизацией курса «Математическое моделирование процессов и устройств» разработанного для специалитета направления «Электроника и наноэлек- троника» (профиль – «Электронное машиностроение»)... Курс 7 является новым, и его модернизация целесообразна после апробации, которая будет проведена в следующем учебном году.

Дисциплина «Методы математического моделирования» Читается на 1-м семестре. Общий объем часа. Аудиторных – 48 (лекций – 16 час., ПЗ –16 час., ЛР –16 час.) Предусмотрена курсовая работа и написание реферата. По КР диф. зачет, в целом по курсу – экзамен. Дисциплина включает 2 модуля: 1)Моделирование технических систем; 2)Методы оптимизации технических систем. Разработка дисциплины заключалась в модернизации и переработке материала дисциплины «Математическое моделирование процессов и устройств» и адаптации его под реализацию компетенций магистерской ООП.

Итоги реализации дисциплины Был разработан УМК по дисциплине. В плане доработки, в частности, разработаны новые лекционные и практические занятия. Была осуществлена доработка ФОС, разработка интерактивных занятий по данной дисциплине. В этом семестре проведена апробация дисциплины. По ее результатам будут проведены доработки лекционных и практических занятий. Основная проблема – неготовность бывших выпускников МИЭТ к активной самостоятельной работе, которая предполагается в процессе освоения дисциплины.

Дисциплина «Методы и средства исследования и оптимизации активируемых процессов и оборудования» Читается на 4-м семестре. Общий объем часа. Аудиторных – 48 (лекций – 16 час., ПЗ –16 час., ЛР –16 час.) Предусмотрен курсовой проект и написание реферата. По КР диф. зачет, в целом по курсу – экзамен. Дисциплина включает 3 модуля: 1)Активируемые процессы и оборудование нанесения материалов; 2)Активируемые процессы и оборудование травления материалов 3)Активируемые процессы и оборудование модификации и размерной обработки материалов.

Разработка дисциплины «Методы и средства исследования и оптимизации активируемых процессов и оборудования» заключалась в постановке практически нового курса с использованием материалов дисциплин «Вакуумно-плазменные процессы и оборудование» и «Математическое моделирование процессов и устройств», которые читались специалистам по специальности «Электронное машиностроение», с адаптацией его под реализацию компетенций магистерской ООП. Разработан УМК, новые лекционные и практические занятия. Осуществлена разработка ФОС и интерактивных занятий по данной дисциплине. Апробация дисциплины будет проведена в следующем учебном году.

Направление подготовки «Конструиро- вание и технология электронных средств» По магистерской ООП «Комплексное системное проектирование средствами Mentor Graphics» предусмотрена дисциплина 8. « Моделирование конструкций и технологических процессов производства электронных средств » Апробация дисциплины проведена в 2012 г. Объем – 144 часа. Первоначально был предусмотрен объем в 64 аудиторных часа. (16 – лекции, 16 – ПЗ, 32 – лабораторные занятия ) Проблема с разработкой лабораторных занятий!

В 2013 г. – корректировка объема и содержания курса. Объем аудиторных часов – 48. (16 – лекции, 16 – ПЗ, 16 – лабораторные занятия ). Остается проблема с лабораторными занятиями. Требуется помощь ведущих преподавателей ООП «Комплексное системное проектирование средствами Mentor Graphics» по постановке занятий, связанных с моделированием конкретных объектов разработки для данного направления.

Планируемые работы 1. Постановка направления подготовки (или профиля в рамках существующего направления) по робототехнике. 2. Корректировки ОПП «Проектирование технических средств а основе 3D-моделирования» в соответствии с выбором направления подготовки. 3. Чтение курса « Процессы и аппараты в технологии спецматериалов » для направления подготовки «Материаловедение и технология материалов».

Спасибо за внимание