Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики МОУ «Шоркистринская СОШ» Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики.
Advertisements

Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Франк Ирина Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Фирстовская СОШ» Франк Ирина Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Фирстовская СОШ» «Есть одна профессия.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики МОУ «СОШ им. П.П. Грицая ст. Солдатской» Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики.
МОУ «Заковряжинская СОШ» Итоговый педагогический совет «Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано – это большое духовное богатство.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Ревков Алексей Юрьевич Учитель информатики ГОУ СОШ 11.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Прохоренко Надежда Анатольевна Красиловская средняя общеобразовательная школа.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Автор проекта: Вовнякова Н.В. зам.директора по воспитательной работе Красногвардейской средней школы 1 с. Плешаново.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Транксрипт:

Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»

Если путь педагога Бог тебе указал, Это значит, что строго Бог тебя наказал, Наказал воздержаньем От коварства и лжи Ты таким наказаньем Как святым дорожи. Он лишил тебя права Быть хоть чуточку злым. Ты гордись же во славу Наказаньем своим. Быть душой некрасивым Бог тебе запретил Наказаньем счастливым Бог тебя наградил !

Вот и началась моя взрослая школьная жизнь!

Учить и воспитывать «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ» МОЙ ДЕВИЗ

МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ПРЕПОДАВАНИИ Стимулирование самостоятельной деятельности учащихся с помощью вовлечения ИКТ технологий в учебный процесс

Цель обучения Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания посредством развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.

В эту цель вливаются следующие задачи: Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации; Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме; Формировать положительную мотивацию к изучению математики и информатики; Познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий; Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности.

Я

Турслет Посвящение в гимназисты

В работе использую современные образовательные и воспитательные технологии: - Технологии развивающего обучения - Личностно- ориентированный подход - Информационные технологии -Технология коллективного творческого воспитания