Брендинг территории как инструмент продвижения СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Москва, 2011
«ОРКЕСТРОВЫЙ ЭФФЕКТ» СОБЫТИЕ – БРЕНД ОРГАНИЗАТОР СМИ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМПАНИЯ – ИНВЕСТОР (ПАРТНЕР) Взаимодействие пяти сторон приводит к качественному, экономичному и эффективному Событию
СОБЫТИЕ – БРЕНД ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД РЕШЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КОМПАНИИ - ПАРТНЕРА СОБЫТИЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ ДОРОГИМ ОРГАНИЗАТОР СМИ Ц/А ИНОСТРАННЫЕ СМИ
Карнавал, Венеция Фестиваль фейерверков, Женева Праздник Ла Томатина, Буноль Карнавал, Рио -де- Жанейро ЕВРОПА
Фестиваль «Алые паруса», С-Петербург Фестиваль Фейерверков, Москва Фестиваль света, Москва Праздник соленого огурца, Истобенск РОССИЯ
5% 14% 44% В 1ый год проведения фестиваля После 5 ежегодных фестивалей УСПЕХ СОБЫТИЯ НАЧАЛО АНОНСИРОВАНИЯ СОБЫТИЕ 1 НЕДЕЛЯ 1,5 МЕСЯЦА
Праздник для горожан Праздник продаж для компании Успешный бренд региона ЦИБИКОВА Т. ООО «Ивент-инфо.КнязевЪ» – info.ru РЕЗУЛЬТАТ