Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Advertisements

Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Вводная презентация для родителей
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Гвоздева Т.А. учитель начальных классов МБОУ МО Плавский район «Молочно-Дворская СОШ»
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе «НАШ КРАЙ» МОУ «ПРИВОЛЬНЕНСКАЯ СОШ» ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОН, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 2011 – 2012 уч.год.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Чувство патриотизма устойчивое переживание человеком своего положительного отношения к Родине. Для того чтобы оно возникло, человек должен овладеть понятием.
Аннотация Культура как растение. У неё не только ветки, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней. Сохранение обычаев, фольклора,
Транксрипт:

Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений учащихся о национальной культуре, природных, исторических, социально-экономических системах края через изучение, осмысление и анализ небольших исторических сюжетов.

1. Воспитание патриотизма, чувства гордости, привязанности к родной земле, языку, культуре, традициям. 2. Освоение обучающимися историко-краеведческой терминологией. 3. Формирование способности и готовности к использованию краеведческих знаний и умений в повседневной жизни. 4. Формирование представлений о различных сторонах жизни своего края, города, района и его населения. 5. Изучение состояния природно-исторических памятников культуры своего города, края 6. Формирование устойчивой связи поколений как средство передачи культурного наследия. 7.Ознакомление с основами проектной деятельности. 8. Формирование познавательных интересов, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. 9. Создание условий для духовного, культурного развития личности ребёнка.

- самоопределение личности через осмысление нравственных ценностей современного общества; - признание этнокультурных, социальных различий и ценностей жителей, народов Кубани, уважение их традиций

Теоретическая часть Практическая часть

Изучение краеведческого дела, изучение истории родной станицы, района, края ; знакомство с памятниками культуры, природы и архитектуры ; изучение лекарственных и ядовитых растений своей местности, устного народного творчества, народных игр. Беседы ( индивидуальные и групповые, рассказ, объяснения, анализ ) о жизни и быте казаков, гражданской и Великой Отечественной войне в станице. Знакомство с историческими источниками, туризмом, основами экскурсоведения и основами проектной деятельности.