Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений учащихся о национальной культуре, природных, исторических, социально-экономических системах края через изучение, осмысление и анализ небольших исторических сюжетов.
1. Воспитание патриотизма, чувства гордости, привязанности к родной земле, языку, культуре, традициям. 2. Освоение обучающимися историко-краеведческой терминологией. 3. Формирование способности и готовности к использованию краеведческих знаний и умений в повседневной жизни. 4. Формирование представлений о различных сторонах жизни своего края, города, района и его населения. 5. Изучение состояния природно-исторических памятников культуры своего города, края 6. Формирование устойчивой связи поколений как средство передачи культурного наследия. 7.Ознакомление с основами проектной деятельности. 8. Формирование познавательных интересов, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. 9. Создание условий для духовного, культурного развития личности ребёнка.
- самоопределение личности через осмысление нравственных ценностей современного общества; - признание этнокультурных, социальных различий и ценностей жителей, народов Кубани, уважение их традиций
Теоретическая часть Практическая часть
Изучение краеведческого дела, изучение истории родной станицы, района, края ; знакомство с памятниками культуры, природы и архитектуры ; изучение лекарственных и ядовитых растений своей местности, устного народного творчества, народных игр. Беседы ( индивидуальные и групповые, рассказ, объяснения, анализ ) о жизни и быте казаков, гражданской и Великой Отечественной войне в станице. Знакомство с историческими источниками, туризмом, основами экскурсоведения и основами проектной деятельности.