ПРОЕКТ «Создание системы информационного и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием в условиях реализации Концепции долгосрочного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Создание информационно- аналитического и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием» БЕЗМАТЕРНЫХ ТАЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Advertisements

ПРОЕКТ «Создание информационно- аналитического и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием» БЕЗМАТЕРНЫХ ТАЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Проект «Мой выбор - профессиональный успех» «Мой выбор - профессиональный успех» Координатор проекта методист МОУ МЦО г. Ростов-на-Дону Маслак Е.Н
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ СЕКЦИЯ 3 XXXII августовской НПК работников Калининского района города Новосибирска.
Образовательное телевидение «12 канал » ГБОУ гимназия 1 г. Новокуйбышевска.
Ростовские учителя – победители Всероссийского конкурса лучших учителей » в рамках национального приоритетного проекта «Образование»
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Создание системы информационного и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием в условиях реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»

Сегодня в управлении образованием:

цель реформирования управления образованием государство эффективная система управления общество

предстоит решить следующие проблемы: решение проблем теоретического обоснования и научно-методического обеспечения получение новых знаний в области управления образованием развитие профессиональной компетентности менеджеров Проект ориентирован

ЦЕЛЬ:

Задачи: Получить и проанализировать статистические данные уровня профессиональной компетентности в области управления образованием. Сформировать информационно-статистическую базу данных на основе корреляционной функции. Определить перспективные направления и осуществить систему мероприятий по повышению профессиональной компетентности менеджеров инновационного образования. Произвести контрольный замер и проанализировать успешность, результативность и эффективность данных мероприятий на основе корреляционной функции. Сформировать научно-методическое обеспечение, позволяющее эффективно решать стратегические задачи управления образованием. Сформировать индивидуальные траектории развития управленческой культуры менеджеров.

Пропедевтический (август- октябрь, 2010)

Информационно-подготовительный (октябрь-ноябрь, 2010)

Организационно-практический (ноябрь, 2010 март, 2011)

Контрольно-диагностичесий (обобщающий) (аперль-май, 2011)

Основные модули Проектирование имиджа менеджера инновационного образования. Новые формы организации деятельности образовательных учреждений. Руководители ОУ Резерв, руководители ОУ

РайонОУРуководитель 1. Ворошиловский район МОУ гимназия 76 Кулинченко Петр Викторович 2. Ленинский район МОУ гимназия 36 Симаченко Наталья Олеговна 3. Первомайский район МОУ СОШ 24 Шевякова Лариса Геннадиевна 4. Пролетарский район МОУ гимназия 12 Вдовенко Лидия Александровна 5. Советский район МОУ гимназия 95 Чернышова Виктория Анатольевна 6.Советский районМОУ СОШ 60 Захарова Лилия Геннадиевна Опорные площадки Модуль 1. Проектирование имиджа менеджера инновационного образования

Опорные площадки Модуль 2. Новые формы организации деятельности образовательных учреждений РайонОУРуководитель 1. Железнодорожн ый район МАОУ лицей 14 «Экономический» Гринько Светлана Григорьевна 1. Железнодорожн ый район МАОУ СОШ 77 Кулава Вениамин Григорьевич 1. Железнодорожн ый район МАОУ «Донская реальная гимназия» Лютов Игорь Эдуардович 1. Кировский район МАОУ гимназия 5 Стебловский Николай Павлович 1. Октябрьский район МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Краснова Мария Петровна

Критерии и показатели эффективности проекта:

создать научно-методическое обеспечение управления образованием по следующим направлениям:

Формы работы

ГЛОССАРИЙ Ассесмент-центр – комплексная «оценка в деле», фиксирующая соответствие демонстрируемых управленцем компетенций требованиям деятельности компании (в данном случае ОУ) на данном этапе развития системы образования. Образовательная экспедиция – обучение через живое наблюдение, погружение в закономерности развития. «Мастер командной организации» - повышение управленческой квалификации, сопровождающееся рейтинговой оценкой участников для их карьерного и профессионального роста. Имитационные игры – «тренажеры» по управлению, развивающие системное мышление, навыки принятия решений в динамично меняющейся окружающей среде в условиях стресса и неопределенности.

Основные качества «сильного» руководителя Имеет высокую сопротивляемость фрустрации Умеет общаться с людьми Способен отказаться от своей точки зрения Принимает критику, сохраняя уверенность в себе Сдержанно принимает и победы и поражения Проигрывает без чувства поражения, немедленно принимаясь за новые проблемы Энергичен Компетентен в проблемах управления Любит управлять, организовывать дело Умеет расположить к себе Видит изменения и внутри и вне организации Готов к изменениям и к тому, чтобы их начать Способен нести ответственность за решения Умеет продуктивно использовать свое время

Состав творческой группы инновационного проекта Уваровский А.П. Рябышева О.И.

Состав творческой группы инновационного проекта Сапожникова И.С. Попова Т.М. Король Л.Г.

Состав творческой группы инновационного проекта Кулинченко П.В. Шевякова Л.Г. Симаченко Н.О. Кулава В.Г.

Состав творческой группы инновационного проекта Гринько С.Г. Чернышова В.А. Краснова М.П. Лютов И.Э. Захарова Л.Г.

Состав творческой группы инновационного проекта Стебловский Н.П. Филиппова О.В. Грегуль Л.К. Почикаева Марина Григорьевна, руководитель МОУ лицей 1 «Классический» Железнодорожного района Вдовенко Л.А.

Безматерных Татьяна Алексеевна, заместитель директора МОУ МЦО, координатор проекта рабочий телефон: сотовый телефон: сайт: centrobrrostov.ru е-mail:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.