Педагогические условия формирования нравственных ценностей у школьников во внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Advertisements

Перспективы создания общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Оптимизация ресурсов ОУ в реализации внеурочной деятельности и постановке УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Транксрипт:

Педагогические условия формирования нравственных ценностей у школьников во внеурочной деятельности

противоречия школьников: - между традиционными методами воспитания и введением инновационных технологий; - между исторически сложившимся укладом и введением новых стандартов; - между семейными традициями и законодательством о семье; - между теорией подчинения личного общественному и установлению личностных приоритетов в обществе; - между вопросами морали и права; - между порядочностью и предприимчивостью;

Модель формирования нравственных качеств школьников во внеурочной деятельности 4. Дополнительное образование в системе сетевого взаимодействия с УДОД города 3. Внеурочная деятельность, дополнительное образование в системе деятельности ОУ 2. Классная внеурочная деятельность 1. Учебная деятельность Модель формирования нравственных качеств школьников во внеурочной деятельности 4. Дополнительное образование в системе сетевого взаимодействия с УДОД города 3. Внеурочная деятельность, дополнительное образование в системе деятельности ОУ 2. Классная внеурочная деятельность 1. Учебная деятельность ь 4. Дополнительное образование в системе сетевого взаимодействия с УДОД города 3. Внеурочная деятельность, дополнительное образование в системе деятельности ОУ 2. Классная внеурочная деятельность 1. Учебная деятельность Модель формирования нравственных качеств школьников во внеурочной деятельности

НаправленияВидыФормы Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность Кружок, Студия, Секция, Клуб, Объединение, Факультатив Научное общество, Конференция, Слет Игра, Соревнование, Турнир, Встреча Концерт, Спектакль, Практика (полевая, социальная) Экскурсия, Культпоход, Туристический поход, Субботник, Десант другие формы Направления, виды и формы внеурочной деятельности

расширение ценностного пространства младшего школьника в личностно- значимой деятельности; организация деятельности, способствующей переживанию учениками ценностного отношения к явлениям действительности и осознанию общественного и личностного смысла ценности; включение школьников в коллективную творческую деятельность, направленную на актуализацию ценности.

Уровень воспитанности, обучающихся МОУ СОШ 7 Январь 2010 год. СемьяОтечествоТрудКультураЗнанияЯ - духовно Рез-ты в % Рез-ты в % Рез-ты в % Рез-ты в % Рез-ты в % Рез-ты в % вснНвснНвснНвснНвснНвснН

Занятость обучающихся МОУ СОШ7 в системе дополнительного образования

Все это помогает классному руководителю перевести коллектив на более высокий уровень, поставить большинство учащихся в позицию субъекта воспитания, добиться преобладания устойчивых интересов, правильного общественного мнения. Изучения динамики показателей уровня воспитанности учащихся позволяет реально оценить качество процесса воспитания, обеспечивая при этом индивидуальный подход к каждому субъекту воспитательной системы школы.