Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
Advertisements

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Саенко Жанна Александровна.
Артикуляционная гимнастика.. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Савченко Светлана Геннадьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Артикуляционная гимнастика Учитель-логопед Чемоданова Ольга Викторовна МДОУ «Детский сад 227»
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
«Учусь говорить»
Опубликовано на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 «Капелька» Артикуляционная гимнастика. Как.
Артикуляционная гимнастика · Мастер-класс для родителей ·
Артикуляционная гимнастика МДОУ детский сад компенсирующего вида «Белочка» 3 (для детей с нарушениями речи)
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед: Хасанова Г.Ю. МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»
Артикуляционная гимнастика. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
Транксрипт:

Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика

ежедневно выполнять логопедические упражнения; заниматься артикуляционной гимнастикой 2 раза в день (утром и вечером) не более 5–7 минут, чтобы ребенок не уставал от нее; проводить упражнения в игровой форме; выполнять гимнастику перед зеркалом; проводить не более 5 упражнений за одно занятие; применять счет для четкого выполнения артикуляционных упражнений Правила артикуляционной гимнастики

Блинчик (лопатка) Положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу. Удерживать язык в таком положении нужно 510 с. Затем убрать язык, закрыть рот. Повторить упражнение 35 раз.

Часики Высунуть изо рта длинный и тонкий как жало язык. Совершать им движения из одного угла рта к другому и обратно. Нижняя челюсть ребенка неподвижна. При выполнении упражнения произносите: «Тик- так, так-так...», задавая темп движений.

Хоботок улыбка Вытянуть вперед губы хоботком (как при произнесении звука У), а затем растянуть их в широкой улыбке так, чтобы были видны сомкнутые зубы. Каждую артикуляционную позу удерживать 2-3 с. Движения выполнять под счет: «Раз-два, раз-два...» или по команде: «Хоботок улыбка, хоботок улыбка...», в спокойном темпе. Повторить движение 510 раз.

Вкусное варенье Нужно открыть рот и широким кончиком языка облизать верхнюю губу, совершая движения языком сверху вниз. Выполнить движение 510 раз под счет.

Чашечка Открыть рот, высунуть изо рта язык и придать ему форму, напоминающую ковш: боковые края и кончик языка подняты, средняя часть языка прогибается книзу. Удерживать язык в таком положении нужно 5 10 секунд. Затем убрать язык и закрыть рот. Повторить упражнение 35 раз.

Парус Широким кончиком языка упереться за верхними резцами. Удерживать 5-7 секунд.

Маляр Открыть рот и широким кончиком языка погладить нёбо, делая движения вперед- назад (от зубов в глубь ротовой полости и обратно). Движения выполнять под счет: «Раз-два, раз-два...», в спокойном темпе, 610 раз.

Киска сердится Улыбнуться, открыть рот, кончик языка упереть за нижние зубы, «спинку» выгнуть, а боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Удерживать язык в таком положении под счет до восьми.

Футбол Рот закрыт, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щеку так, чтобы под щекой надувались «мячики».

Грибок Открыть рот, прижать широкий язык всей плоскостью к нёбу и присосать его. Удерживать язык в таком положении нужно 510 с. Язык будет напоминать шляпку грибка, а растянутая подъязычная связка его тоненькую ножку. Затем надо «отклеить» язык и закрыть рот. Повторить упражнение 35 раз.

Дятел Для этого надо открыть рот, слегка улыбнуться и напряженным кончиком языка постучать по альвеолам (бугоркам за верхними резцами), многократно и отчетливо, на одном дыхании, произнося звуки «Д-Д-Д». Сначала стучать следует медленно, а затем увеличьте темп.

Спасибо за внимание Автор Учитель – логопед Андриановская Е.В.