РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Нравственные отношения в семье и детском саду» Подготовили: воспитатель Мухкулова Ю.Ф Заведующий: Федина И.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (3 класс) на тему: Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Advertisements

Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Толерантность детей и взрослых: в чем она проявляется?
Социальные проблемы: Детская преступность, Наркомания, Алкоголизм, Курение и т.д. Безнравственность подрастающего поколения.
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
Р ОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ГРАМОТНОГО ПЕШЕХОДА ( РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ )
Тема: «Понять. Простить. Принять».. Цель: оптимизация детско- родительских отношений, обучение способам конструктивного решения конфликтных ситуаций.
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
«ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ДЕТСТВО». К.Д. Ушинский писал: «Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в.
"Роль отца в воспитании детей". Папы разными бывают: Тот молчит, а тот кричит, Этот песни напевает, Тот у телека торчит, Этот крепко обнимает Теплотою.
Мой Папа... Власкин Виктор Александрович.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 «Гармония общения – залог психического здоровья ребенка» 28 ноября 2008 года.
Мудрость родительской любви. Лев родится львом, львом и останется. Человек родится человеком – человеком может стать. Белинский.
Духовно-нравственное воспитание в семье. «Счастье человека в семье – это большая ценность, как духовно- нравственная, так и социальная»
Кл. рук. Трифонова Ирина Владимировна. Семья- это малая социальная группа в которой проходит основная часть жизни человека. Большинство людей имеют семью.
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
Общешкольное родительское собрание: «Семья и школа: воспитание толерантности»
Родительское собрание. Учитель : У меня в руках два предмета, как вы думаете, что они обозначают ? ( учитель держит в одной руке кнут, а в другой школьный.
Папа может всё, что угодно… или Роль отца в воспитании ребенка.
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Нравственные отношения в семье и детском саду» Подготовили: воспитатель Мухкулова Ю.Ф Заведующий: Федина И.П

«Затем и молим мы богов о детях, чтоб супостатов наших отражали и другу честь умели подавать» (Софокл)

«Растите детей своих в добродетели, только одна она и может дать счастье» (Л. Бетховен)

«Ничто – ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наши отношения к миру, как наши чувствования: в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей и ее строя» (К. Ушинский).

Нравственные чувства развиваются у детей в процессе взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, но главную роль в этом играет все же семья

Социологическое исследование «Нравственные ценности»

Результат Подсчитайте, каких ответов больше – а, б, в. «А» - тип авторитарного стиля воспитания, мало доверия ребенку и учета его потребностей. «Б» - стиль, воспитания, при котором признается право ребенка на личный опыт и ошибки, акцент – научить его отвечать за себя и свои поступки. «В» - стиль воспитания без особых попыток понять ребенка, основные методы – порицание и наказание.

Педагогические ситуации для тренинга Ситуация первая В автобусе одно место у окна занимает мальчик, рядом с ним сидит отец. На остановке входит женщина. Сесть некуда, и она останавливается возле отца с сыном. Вопросы: Как дальше будет развиваться ситуация? Кто должен уступить место? Как вы учите своих детей вести себя в транспорте?

С итуация вторая В семье устанавливают новогоднюю елку. Пятилетнему Игорю очень хотелось вместе со старшими наряжать елку. Но мама, боясь за красивые дорогие шары, не сразу согласилась на это и все время поглядывала настороженно на сына. От чрезвычайного усердия и волнения мальчик уронил и разбил самую большую и красивую игрушку. Мать стала кричать на сына, а он стоял, опустив голову, и плакал. Старшая сестренка постаралась вступиться за брата: - Мама, разве можно из-за какой-то игрушки так ругать Игоря? - Не твое дело, своих будешь воспитывать, тогда поймешь! – прервала она дочь и отправила сына в детскую. Вопросы: В чем состоит педагогический просчет матери? Как изменить ситуацию, исправить поведение матери? Как вы бы поступили в таком случае?

Ситуация третья В детстве Люда очень любила играть с отцом. Ей всегда было весело с ним. Как только отец приходил с работы, Люда обрадовано кричала: - Ой, как хорошо! Значит, мы сейчас пойдем играть. Однажды отец пришел с работы очень усталым. Люда, как обычно, встретила его восторженным криком, желая идти с ним играть во двор. Но отец неожиданно сказал: - Сегодня не пойдем, я плохо себя чувствую. - Нет, пойдем, все равно пойдем! – кричала девочка, цепляясь за отца и увлекая его к двери. - Доченька, подожди, дай твою руку! – внезапно скомандовал отец. Люда послушно подала руку, отец приложил ее к своей груди и спросил: - Слышишь, как сильно стучит сердце? Если мы пойдем играть, оно может не выдержать, и тогда у тебя не будет папы. Дочь испугано посмотрела на отца, взяла его за руку и повела к дивану: - Ложись, папочка, и тихонечко лежи, я поиграю сегодня одна. Вопросы: Каким образом в процессе общения отец взаимодействовал на дочь? Какие чувства по отношению к отцу возникли у Люды? Как вы учите своих детей проявлять к вам и окружающим чувства сострадания, жалости?

«Детство – это я и ты»

«Цветочная поляна!

«Прощай, лето»

«Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков»

«Путешествие в космос»

«В мире сказок»

«Будем здоровыми»

«Лучший пешеход»