Анализ МЕТАПРОГРАММ Что это такое? Метапрограмма – это паттерн, который мы используем для того, чтобы определить какая информация будет допущена в сознание…Метапрограммы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« LаB-Profile» Language and Behaviour язык и поведение То есть саму суть метода можно заключить в простую фразу: скажи.
Advertisements

Как подобрать и удержать продавца. Модель «идеального» продавца Метапрограммы: Проактивность Внутренняя референция/внешняя референция Ориентация на другого.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
«Золотые кадры» (приемы и методы эффективного собеседования) Докладчик: Весёлко Татьяна, директор интернет-магазина «Веста»
Найм персонала магазина Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
КАК НАНЯТЬ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ Тимофей Левицкий. О чем пойдет речь Персонал подбирать трудно Правильный подбор сильно влияет на работу компании Мы будем.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
К АК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ ВЫПУСКНИКУ. Долгие годы не утихает вопрос о том, как устроиться на работу вчерашнему выпускнику ВУЗа. Это обусловлено рядом.
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОРРЭ - анализ Индивидуальный режим (первый уровень) Как создать Самосбывающееся пророчество? ß – версия.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Поздравляем! Ты будешь представлять Эстонию в исследовании PISA!
HeadHunter.ru открывает секреты! Знания о том, как устроен сайт по поиску работы и какие хитрости можно применить, чтобы стать заметным работодателю, повышают.
Транксрипт:

Анализ МЕТАПРОГРАММ Что это такое? Метапрограмма – это паттерн, который мы используем для того, чтобы определить какая информация будет допущена в сознание…Метапрограммы являются ключевыми моментами в процессе мотивации и принятия решений.

Метапрограмма: ТИП РЕФЕРЕНЦИИ Внутренняя референция- штабные структуры, а также позиции, связанные с проверкой качества. Не подходит к работе в нижнем звене организационной структуры, а также для работы с клиентами. Внешняя референция – подходит для исполнительских позиций, а также для работы, связанной с постоянным соответствием ожиданиям клиента (секретарь на телефоне, продавец) Смешанная референция – наиболее универсальный тип референции.

Внутренний тип референции

Внешняя референция

ВНУТРЕННЯЯ-ВНЕШНЯЯ референция

Метапрограмма: Стремление (К) –Избегание (От) Речевая характеристика, формально выражающаяся в появлении отрицания(неконфликтный коллектив, нежадный руководитель), слов «нормальный», «приемлемый» (это избегание) или позитивной установки (указывает на стремление) Например: Оптимальный коллектив: - С общей целью, дружный, профессиональный, взаимовыручка. – Стремление. - Профессиональный, дружный, неконфликтный. – Стремление преобладает, избегание проявляется при появлении понятия «неконфликтный». Требует дальнейшего уточнения, через некоторое время стоит попросить охарактеризовать все или несколько предыдущих коллективов, где работал кандидат, с точки зрения конфликтности.

СТРЕМЛЕНИЕ-ИЗБЕГАНИЕ Человек с метапрограммой ИЗБЕГАНИЕ, скорее, будет говорить о том, что он устал, что работа неинтересная и неперспективная, что есть сложности и проблемы, поэтому он хочет «уйти со старой работы». Человек с метапрограммой СТРЕМЛЕНИЕ, в первую очередь, будет говорить о том, что его новая работа кажется ему перспективной и интересной, что он надеется на успех и хорошую карьеру, поэтому решил «прийти на новую работу». В одном случае человек говорит больше о том, чего он хочет, достигает, получает. В другом случае он описывает те ситуации и проблемы, которых он хотел бы избежать. Эту метапрограмму можно определить, задав вопрос: «Почему Вы хотите сменить работу?»

СТРЕМЛЕНИЕ-ИЗБЕГАНИЕ Люди типа «СТРЕМЛЕНИЕ» лучше справляются с делами там, где необходима способность неотступно стремиться к определенной цели. Люди типа «ИЗБЕГАНИЕ» превосходны в обнаружении ошибок, например, при проверке отчетов.

Метапрограмма: Процесс-результат Где предпочтительна мотивация на результат – активные продажи, влияние на финансовую эффективность компании, разрешение сложных и конфликтных ситуаций. Секретарь – человек процесса. Пример: Представьте себе, что вы собираетесь в отпуск. Как Вы хотите, чтобы он прошёл? 1. Я хочу отдохнуть так, чтобы осталось много ярких Впечатлений и приятных воспоминаний. Я хочу приехать отдохнувшим, чтобы запаса сил хватило надолго. 2. Во время отпуска я хочу видеть много разных мест, получать положительные эмоции и яркие впечатления. Я хочу релаксировать и отдыхать, потому что очень устал на работе.

Метапрограмма: Процесс-результат Самый простой способ определения данного параметра состоит в том, что мы задаем вопрос: «Что вам больше всего нравится в работе? Что тебе больше всего понравилось в этом проекте?» Далее мы оцениваем соотношение результата (сделать, убедить, сделка) и процесса (делать, убеждать, переговоры).

Процесс-Результат Человек с мышлением РЕЗУЛЬТАТ, что бы он ни делал, обязательно должен получить конкретный результат. Его вопросы: «Что мы имеем? Куда и зачем идем? Что хотим получить? Ради чего это делается?» И т.д. Людям с мышлением ПРОЦЕСС - главное что-то делать, а результат – необязателен. Их слова: «Шумим, братцы, шумим». «Солдат спит, а служба идет». «Контора пишет».

Процесс-Результат На претензию человека – РЕЗУЛЬТАТА: - Ты уже целую неделю этим делом занимаешься – где результат? ( где подписанные договоры, где продажи, где прибыль?), Человек – ПРОЦЕСС с возмущением ответит: - Я работал не покладая рук … ( бегал, ругался, писал, звонил ) и т.д.

Метапрограмма: Процедуры-возможности Мы оцениваем не столько склонность человека к процессу или результату,- сколько то, какой путь он выбирает в решении профессиональных или личных задач. ПРИМЕР: - Вам очень понравился какой-то ресторан. Вы будете всегда ходить именно туда или предпочтете разнообразие? - Чтобы добраться от дома до работы, вы можете использовать несколько примерно равноценных, маршрутов. Вы предпочтете каждый раз использовать какой-то один из них или будете их чередовать?

Процедуры-возможности

Метапрограмма: Сходство-различие Данный параметр очень легко определяется и указывает, на что ориентируется человек в жизни и работе на выделение общего или различного. ПРИМЕР: Сравните свою специальность по образованию с реальной работой. Сравните свое последнее место работы с предыдущим. Сравните, пожалуйста, подход к продаже оптовой и розничной.

Сходство-различие Можно узнать, насколько часто человек менял работу (в том числе и вид деятельности в рамках одной работы). Частая смена будет говорить об отличиях, редкая о сходстве. Использование различных методов для решения одной и той же задачи, скорее, скажет о человеке отличий, в то время как приверженность к одному, но надежно проверенному способу решения проблемы позволит определить человека сходства. На вопрос: «Почему Вы выбрали именно нашу работу?» человек сходства ответит, что она достаточно похожа на то, чем он занимался раньше; человек отличий расскажет о том, что нового в этой работе его заинтересовало.

Метапрограмма: Содержание-окружение - Определить соотношение содержания и окружения можно, задавая специальные вопросы и анализируя ответы кандидата, а также его речь во время свободной беседы. - Анализируя ответы, мы обращаем внимание на то, какое место в них отводится людям (коллективу, клиентам, пациентам, ученикам, подчиненным, друзьям, родственникам), а какое содержанию работы. ПРИМЕР: 1. Что вам больше всего нравилось на предыдущем месте работы? 2. Если вы одновременно получите предложение о работе от двух компаний, предлагающих одинаковый пакет, на чем вы будете основывать свой выбор? 3. Опишите идеальное, с вашей точки зрения, место работы. 4. Почему вы выбрали именно эту профессию?

Метапрограммный портрет директора

Метапрограммный портрет секретаря

Метапрограммный портрет меркетолога

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ… Телефон в Омске: – Персональный сайт Сергея Чиркова

КОНТАКТЫ skype: astrosystem