Школа глазами общества МОСКВА, 2014
Социологическое исследование ОБРАЗОВАНИЕ МОСКВЫ 2.2 Основные тенденции в оценке сферы образования участниками образовательного процесса ГБОУ СОШ 811
Социологический опрос москвичей в административных округах в соответствии с долей каждого округа во взрослом населении Москвы ОкругВсего опрошено человек% ЦАО636,3 САО959,5 СВАО11711,7 ВАО12512,5 ЮВАО11211,2 ЮАО14614,6 ЮЗАО11711,7 ЗАО11111,1 СЗАО787,8 ЗелАО191,9 ТиНАО181,8 ИТОГО Объём выборки в 1001 респондента даёт достаточно высокую точность результатов. Максимальная (при доле изучаемого признака в 50%) статистическая погрешность (ошибка выборки) равна 3,1% при доверительном уровне в 95%.
Респонденты Возраст Всего 1001 с 18 и старше Из них: лет лет лет 234Свыше 60 лет Категории респондентов Есть в семье школьники Жители г. Москвы (родители (законные представители), члены семьи) РеспондентыВозраст Всего 207 (36%) с 18 и старше Из них: лет лет лет 6Свыше 60 лет Категории респондентов Есть (нет) в семье школьники (ов) Жители г. Москвы
Интерпретация значения индекса Область значений индекса Интерпретация [+51…+100]Практически идеальное состояние [+11…+50]Достигнут приемлемый уровень удовлетворенности [+0…+10]Требует внимания [-10…0]Требует пристального внимания [-11…-50]Высокий уровень неудовлетворенности [-51…-100]Крайний уровень неудовлетворенности
ДИНАМИКА ОБЩЕЙ ОЦЕНКИ КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МОСКВЕ Оценка ключевых аспектов сферы образования в Москве Индекс Апрель 2013 Индекс Ноябрь 2013 Общая оценка работы сферы образования в целом Удовлетворенность работой сферы среднего образования Общая сводная оценка удовлетворенности работы сферы образования ( с учетом оценки параметров) Общая сводная оценка удовлетворенности работой средних школ
Оценка ключевых аспектов работы средних школ по параметрам Параметры оценки работы средних школ г. МоскваГБОУ СОШ 811 Апрель 2013 Ноябрь 2013 Апрель 2013 Ноябрь 2013 Доступность мест в школах Благоустройство школьных дворов Обеспечение безопасности в школе Процедура записи в школы Обеспечение школ современным высокотехнологичным оборудованием Уровень квалификации сотрудников школ Состояние материально-технической базы школ Организация дополнительного образования и досуга детей в школе Качество питания в школах Уровень зарплат сотрудников школ Качество образования в школах Сводные итоговые индексы
Оценка ключевых аспектов работы средних школ по параметрам Параметры оценки работы средних школ г. МоскваГБОУ СОШ 811 Апрель 2013 Ноябрь 2013 Апрель 2013 Ноябрь 2013 Доступность мест в школах Процедура записи в школы Обеспечение безопасности в школе Благоустройство школьных дворов Организация дополнительного образования и досуга детей в школе Уровень зарплат сотрудников школ Уровень квалификации сотрудников школ Обеспечение школ современным высокотехнологичным оборудованием Состояние материально-технической базы школ Качество образования в школах Качество питания в школах Сводные итоговые индексы
Актуальные аспекты, требующие первоочередного внимания Параметры Качество питания Качество образования Комплектация квалифицированным персоналом Обеспечение школ современным высокотехнологичным оборудованием Совершенствование материально-технической базы
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МОСКВИЧЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РЕАКЦИЕЙ РУКОВОДСТВА ШКОЛЫ НА ИХ ОБРАЩЕНИЯ Параметры г. МоскваГБОУ СОШ 811 Апрель 2013 Ноябрь 2013 Апрель 2013 Ноябрь 2013 Обращались ли Вы к руководству школы, в которой учится Ваш ребенок, по различным вопросам организации учебного процесса? 35 %41%23%36% Удовлетворены ли Вы реакцией руководства школы на Ваше обращение? 64 %54%79%87%
Основные тенденции в оценке жителями г. Москвы сферы образования города Позитивное восприятие: работы сферы образования в целом Позитивная динамика: удовлетворенности работой сферы среднего образования; удовлетворенности работой городских властей в сфере среднего образования; Позитивные изменения 27% ( каждый четвертый москвич) отмечают, что за последнюю пару лет произошли позитивные изменения в сфере образования города Кредит доверия москвичей 58% ( каждый второй москвич) горожан считают, что удастся добиться улучшения в сфере дошкольного и среднего образования
Будущее начинается сегодня… и то, каким оно будет, зависит от нас!