Инновационный проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная культура» Государственное образовательное учреждение Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кетовский детско-юношеский центр Организационно-методическая деятельность дополнительного образования по пропаганде правил дорожного движения среди обучающихся.
Advertisements

* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Отряд создан на базе МОУ «Гимназия 17» в 2006 году. Отряд состоит из 19 человек в возрасте от 11 до 14 лет.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Отряд.
Центр юных инспекторов движения Основные цели и задачи: Совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в районе: -
L/O/G/O Система работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Автор: Гумерова Альфия Газинуровна ГБДОУ детский сад 45.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 38 «Детский сад комбинированного вида» Педагогический проект «Правила дорожные знать каждому.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка – «Сорокинский центр.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Клубные объединения Посвящения в пешеходы Юный велосипедист Юные инспектора движения.
Инновационные технологии в изучении Правил дорожного движения в школе 16.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Информационно-практический проект на тему: «Соблюдение Правил дорожного движения пешеходами». МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов п.Советский»
Транксрипт:

Инновационный проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная культура» Государственное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного образования детей «Республиканский центр дополнительного образования детей» Авторы: заместитель директора по УВР Слесаренко Л.А., заместитель директора по УМР Сереев В.М. г. Абакан, 2013 г.

Цель проекта «Дорожная культура» формирование культуры поведения на дорогах, дома, в лесу, на водоёмах, в автотранспорте, как части культуры безопасности жизне­деятельности человека посредством освоения знаний, овладения умениями и практического их применения в повседневной жизни.

закрепление приобретённых знаний о безопасности жизнедеятельности, Правилах дорожного движения, необходи­мых для безопасного движения по дорогам в каче­стве пешехода, водителя велосипеда и пассажира, знакомство с ПДД, касающимися дви­жения механических транспортных средств. Правила поведения при возникновении ЧС природного и техногенного характера; овладение умениями выполнять правила дорожного движения, рас­познавать дорожные «ловушки» - ситуации, воз­никающие из-за неумения предвидеть дорожные опасности, когда участники дорожного движения не нарушают ПДД или когда их поведение на до­роге соответствует их бытовым привычкам; развитие правопослушности, сознательно­го отношения к соблюдению мер безопасности на дорогах, дома, в лесу, походах, реках и т.д., способности к анализу конкретных ситуаций и оценке возможных опасностей; воспитание чувства ответственности за бе­зопасность - личную и других участников дорож­ного движения. Задачи проекта:

Краткая аннотация содержания проекта Одной из важнейших задач осуществления воспитательной работы проекта яв­ляется обеспечение организации профильных смен, мероприятий спортивного плана, творческих мероприятий, обеспечивающих детям активный отдых, удовлетворяющий их естественную потребность в дви­ жениях, хорошую усваиваемость необходимого материала по ПДД и ЧС. Летние профильные смены планируется проводить на базе натуралистическо-экологического отдела учреждения.

План мероприятий п\п Мероприятия СрокиОтветственные 1.Конкурс творческих работ «Дорога и мы»июньПедагог - организатор 2.Смотр – конкурс «Дорожная Азбука»июнь Педагоги дополнительного образования 3.Игра – викторина «Путешествие в Дорожную академию»июньПедагог - организатор 4. Организация выпуска видеороликов социальной рекламы, создание на электронных носителях информационных буклетов сентябрь Педагоги дополнительного образования 5.Соревнования юных велосипедистовоктябрьПедагог - организатор 6.Конкурсы, викторины по ПДДноябрь Педагог – организатор, педагоги дополнительного образования Методическая работа 1. Беседы с родителями по сообщениям о дорожно – транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними сентябрь Педагоги дополнительного образования, Инспектор ГИБДД 2. Семинарские занятия с педагогиями, ведущими работу с детьми и подростками по профилактике ДДТ октябрьЗаместитель директора по УВР 3.Комплектование библиотеки литературой по ПДДноябрьЗаместитель директора по УВР, Методисты

Ожидаемые результаты: - расширение представлений детей об окружной среде и правилах дорожного движения; - формирование навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения на дорогах; - повышение активности родителей к обеспечению безопасности ребенка на дорогах; - освещение результатов деятельности школьников в СМИ. Дополнительные возможности проекта: - проведение тренировочных занятий отрядов ЮИД; - проведение семинаров, мастер – классов для педагогических работников; - проведение республиканских мероприятий.