Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района
Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами как умение читать и писать. Требования ФГОС к метапредметным результатам освоения основной программы для начальной школы: 1) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 2) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
Тема: Строение тела человека. Цели: познакомить с частями тела и внутренними органами человека; дать представление о работе внутренних органов. Оборудование: муляж,губка,литровая банка,воздушный шарик,принадлежности для лепки,интерактивная доска. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Самоопределение к деятельности. 3. Беседа по учебнику. 4. Моделирование. 5.Выполнение задания в рабочей тетради.
7. Рефлексия. 8. Подведение итогов. 9. Домашнее задание. 6.Выполнение задания в электронном приложении.