Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Advertisements

О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
О введении нового порядка аттестации педагогических работников образовательных учреждений Чувашской Республики и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
Документальное сопровождение порядка аттестации педагогических работников ДОУ.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Технология проведения аттестации педагогических.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Научно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников М.А. Углицкая, проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт.
Подготовка педагогических работников к прохождению аттестации с целью установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Нормативная база аттестации Вид аттестации Документ Форма Основание Добровольная(на первую, высшую) Заявление претендента Всесторонний анализ результатов.
Новый порядок аттестации педагогических работников.
Транксрипт:

Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников

Письмо Управления образования 01-12/1793 от года приказ Департамента образования Вологодской области 2619 от г. «Об утверждении критериев и показателей для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников»; письмо Департамента образования Вологодской области их /13 от г. «О методических рекомендациях».

Критерии 1. Повышение профессиональной компетентности учителя. 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования. 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.

ПоказателиХарактеристики показателя Оценка в баллах Повышение квалификации педагогов Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Повышение квалификации. 0 б. – освоение программ не представлено; 1б. – повышение квалификации в форме семинаров; 2 б. – повышение квалификации в форме курсов в объеме менее 72 часов; 3 б.– повышение квалификации в форме курсов в объеме 72 часов и более; +1 б. – повышение квалификации в форме курсов профессиональной переподготовки, обучение в магистратуре, аспирантуре.

ПоказателиХарактеристики показателя Оценка в баллах Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Владение образовательными технологиями, эффективное применение их в практической деятельности. 0 б.- уроки не отражают применение избранной технологии; 1б.- уроки отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания; 2 б. – уроки отражают применение избранной технологии, замечания отсутствуют; 3 б.– педагог применяет образовательную технологию в образовательном процессе, может обосновать необходимость ее использования и показать эффективность применения.

ПоказателиХарактеристики показателя Оценка в баллах Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Презентации; документы электронной таблицы; материалы для компьютерного тестирования; аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими видами электронных образовательных ресурсов, используемых педагогом. 0 б.- не использует; 1 б.- учитель эпизодически применяет электронно- образовательные ресурсы в образовательном процессе, что отражено в конспектах уроков (внеклассных мероприятий); 2 б. – систематически применяет электронно-образовательные ресурсы в образовательном процессе, что отражено в поурочном планировании (программе (плане) внеурочной деятельности); 3 б. - систематически применяет электронно-образовательные ресурсы в образовательном процессе, может обосновать необходимость использования и показать эффективность применения.

Для успешного прохождения экспертизы учителю необходимо: оформить портфолио (вкладываются документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период, за последние 5 лет); заполнить лист самооценки; подготовить открытый урок и дать его анализ в соответствии с Методикой оценки уровня квалификации педагогических работников под редакцией В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой (Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников»). заполнить карту оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период с целью определения количества баллов на заявленную квалификационную категорию (первая квалификационная категория – баллов, высшая квалификационная категория – баллов);

1. Учитель заполненяет карту оценки. 2. Учитель предоставляет руководителю карту оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период вместе с портфолио. 3. Руководитель изучает представленные материалы и заверяет достоверность сведений в соответствии с критериями и показателями.

4. Если учитель набрал количество баллов, соответствующее заявленной категории, он подаёт заявление в аттестационную комиссию вместе с картой самооценки, заверенной руководителем. 5. Если учитель не набрал количество баллов, соответствующее заявленной категории, то он выстраивает план дальнейшего профессионального развития.

На экспертизу учитель представляет: портфолио с вложенной копией карты оценки профессиональной деятельности; заполненный лист самооценки. Во время экспертизы учитель проводит урок и дает его анализ

Учитель может сначала определить, соответствует ли он первой или высшей категории, а затем подавать заявление на аттестацию. В методических рекомендациях представлены формы, приложения, которые помогут учителю в системе отразить свою деятельность и результаты в межаттестационный период, создать портфолио. В соответствии с критериями и показателями учитель может чётко выстроить план своего профессионального роста.