Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 68» Муниципального образования г. Братск Презентацию подготовила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООП: «Сценирование образовательной деятельности для детей дошкольного возраста»
Advertisements

Проектирование единых линий результатов в образовательной программе дошкольного и начального образования в рамках реализации Федеральных государственных.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Адаптация связана с готовностью к школе. Готовность к школе Личностная готовность Волевая готовность Интеллек- туальная готовность.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Виды проектов и использования их в разных возрастных группах.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Автор презентации.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Образовательная область «Познание» Дополнительная программа по развитию интегративных качеств и навыков у детей средней группы через конструирование «Оч"
Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования, отражающие специфику работы ДОО по художественно- эстетическому направлению Студентка 3.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 68» Муниципального образования г. Братск Презентацию подготовила воспитатель МБДОУ «ДСКВ 68» Куликова Н.В

у детей развиваются на должном уровне воображение и знаково-символическая функция, соответствующая их возрастному развитию; дети умеют действовать по определенным правилам игры и строить свои индивидуальны действия в соответствии со своей ролью в игре;

дети умеют действовать совместно в соответствии со сценарием игры, ее правилами и ролью каждого партнера; дети умеют импровизировать, то есть самостоятельно строить свой спо­соб действия (поведения); дети умеют занять определенную позицию при обсуждении некоторых проблем; дети умеют отделять свойства вещей от самих вещей.

Детям, как правило, не сообщается о начале того или другого занятия. Они переходят из одной образовательной ситуации в другую, где «открывают различные области человеческого опыта». Познавательная деятельность опирается на интересы и потребности де­тей. Строится игра, основанная на договоре или ритуале, которая позволяет детям осваивать предметное содержание в рамках данного сказочного сю­жета.

Проигрывание осваиваемого материала происходит в соответствии с предметно-опосредованным типом распределения ролей. Выбор способа действия, направленного на решение познавательных задач, организуется с использованием знаково-символических средств.

Реальным содержанием работы детей являются способы действия, которые необходимы на следующей ступени обучения (умение сравнивать, классифицировать, соединять-разъединять, включать-исключать части целого объекта и т.д.).

Импровизация детей помогает выбирать свой способ действия или перейти на определенную позицию при обсуждении проблемы. Проигрывая сценарий, дети при коллективном обсуждении строят сам предмет.

Специально прорабатывается выход из сценария через индивидуально-продуктивную деятельность (рисование, лепка, конструирование, апплика­ция, моделирование) Надо отказаться от использования в оценке достижений ребенка сравне­ний с другими детьми и неким усредненным эталоном, а ориентируем детей на сравнение с собственными достижениями

прием использования отдельных знаков- символов, когда дети соотносят их с предстоящим видом деятельности или необходимостью выразить свое отношение к происходящему;

знакомство с маршрутными картами, когда дети путешествуют по гото­вой карте-схеме или сами создают свой маршрут.

это проектирование и организация с детьми различных видов деятельности, основанных на договоре.

могут принимать различные социальные роли (они бывают корреспондентами газет, фотографами, экспериментаторами, врачами, спасателями и т.д.)

выстраивать свои индивидуальные действия в соответствии с ролями других детей

выполняют разнообразные творческие задания (досочинить сказку, выложить из геометрических фигур животное, дорисовать картинку)

возможность выбрать свой способ действия или перейти на определенную позицию при обсуждении

Занятия в форме сценария заканчиваются индивидуально-продуктивной деятельностью: рисованием, лепкой, конструированием, аппликацией, мо­делированием. Такая продуктивная деятельность позволяет пронаблюдать взгляды и отношения детей на происходящее на занятиях.