МАДОУ « Детский сад 104» (Ясельная группа «наша повседневная жизнь») Набережные Челны 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи. Подготовила: воспитатель подготовительной группы.
Advertisements

Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он - для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
«Один день из жизни нашей группы» МКДОУ « Скалистский детский сад» Группа «Солнышко»
«Презентация группы» ГБОУ детский сад 1343 Воспитатели Урюпина Галина Леонидовна Ларюшина Вера Викторовна.
НАША ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА ГРУППА «НЕПОСЕДЫ» Составила воспитатель группы 2 Соколкова Тамара Валентиновна.
Я утром рано просыпаюсь Ведь ждёт меня любимый сад! Там воспитатели так нежно, Как мама за руку возьмут. И в детства мир, мир безмятежный Меня с друзьями.
Наша группа «Чебурашка» Приглашает всех зайти. Наши детки, как ромашки, Их ведь лучше не найти! МАДОУ ЦРР Детский сад 167 г.Тюмень.
«Растишки» Для здоровья малышам Режим питания нужен ! Кушай правильно, дружок, Вовремя и в меру, Подрастать ты будешь в срок Здоровым непременно !
Книга жизни первой младшей группы «Неваляшки» Барнаул.
МАДОУ 30 «Серебряное копытце» Подготовили воспитатели: Денисова Н. В. Ялунина О.Н.
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят Малыши-крепыши Делают зарядку!
МБДОУ Детский сад «Росинка» 21 Воспитатель- Галимзянова И. А. г.Первоуральск Один день из жизни нашей группы.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он - для маленьких ребят И зовётся детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
ГБДОУ д/с 61 Группа «Фиалки». Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он – для маленьких ребят И зовётся детский сад. Это просто добрый дом,
«Знакомтесь, это – МЫ!» МБДОУ «Детский сад 22 » г.Каменск-Уральский.
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений Автор: Кичигина Наталья Анатольевна воспитатель МАДОУ 18 «Ладушки» г. Гай Оренбургская.
Визитная карточка группы 8 «БАБОЧКИ» «Здравствуйте, вот и мы!»
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений Авторы : Кичигина Наталья Анатольевна и Базлова Надежда Ильинична воспитатели МАДОУ 18.
Знакомьтесь! Это- МЫ! Группа «Улыбка» Воспитатели: Неуймина Оксана Николаевна Снигирева Аксана Сергеевна.
Транксрипт:

МАДОУ « Детский сад 104» (Ясельная группа «наша повседневная жизнь») Набережные Челны 2013

С малышами в группе работают: Золтарева А. Л, Темаева Н.В.

Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.

Основными направлениями, через которые реализуется образовательная область «Коммуникация» являются: образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности; образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; взаимодействие с семьями детей.

В ходе режимных моментов в младшем возрасте наиболее оптимальным является общение с взрослым, воспитатель дает образец правильной речи при проговаривании потешек, поговорок во время проведения культурно-гигиенических процедур, в процессе приучения детей к самообслуживанию. При проведении культурно-гигиенических процедур воспитатель организует рассматривание предметов: при накрывании на стол – предметов посуды, при умывании – предметов гигиены, при одевании на прогулку и подготовке ко сну – предметов одежды.

Особое место в образовательном процессе в области "Коммуникация" принадлежит коррекционно-развивающей работе с детьми. Создание условий для работы над речевыми недостатками детей рассматривается как один из важных компонентов деятельности педагогов. Работа в этом направлении осуществляется, начиная с младшего возраста, через коррекционно- ориентированные формы взаимодействия воспитателя с детьми: Создание условий для работы над речевыми недостатками детей рассматривается как один из важных компонентов деятельности педагогов. Работа в этом направлении осуществляется, начиная с младшего возраста, через коррекционно- ориентированные формы взаимодействия воспитателя с детьми: специальные дидактические и развивающие игры, упражнения, наблюдения, экскурсии, сюжетно-ролевые игры специальные дидактические и развивающие игры, упражнения, наблюдения, экскурсии, сюжетно-ролевые игры.

Развитие речи детей Чтение книг, общение с детьми (вопрос-ответ ) Стихи и сказки, театр Подвижные, сюжетно - ролевые, дидактические игры Пальчиковая и дыхательная гимнастика Чистоговорки, речевые игры Малоподвижные игры (н-п игры), рассматривание картин и предметов Игры на мелкую моторику рук

Детям всё интересно, они всё пытаются потрогать, попробовать, понять, «как это работает». Всё, с чем дети этого возраста соприкасаются, их удивляет и требует познания. Многие дети в этом возрасте ещё не говорят, накапливая пассивный словарь и получая внутренний опыт. Задача нашей группы - помочь малышам делать свои открытия и свои первые шаги на пути познания В возрасте от года до трех у ребёнка идет особенно активное познание мира.

Сюжетно-ролевые игры детей Мы пока ещё ребята, Не умеем мы считать, Может знаний маловато, Но ведь можно помечтать! Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду, И спасать больных детей!

Опытное знание знание, приобретённое в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий. Только личный опыт ребенка помогает ему расти и развиваться

Он горяч, как сковородка. Так и пышет жаром. На рубашке разровняет Складки влажным паром.

Поэтому наша задача создать для малыша условия, развивающую среду, в которой ему было бы интересно познавать и открывать этот мир.

Опытное знание знание, приобретённое в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий. Только личный опыт ребенка помогает ему расти и развиваться

Любят музыканты детки Для людей играть на скрипке, На рояле, на баяне, На дуде, на барабане, На гитаре, на трубе, Ксилофоне и себе – Широко разинув рот, Громким голосом поют: "До, ре, ми, фа, соль, ля, си! Села кошка на такси!" Детям хлопают в ладоши – Ах, какой концерт хороший!

Маленькие дети очень любознательны, они кипят деятельностью и любопытством, они готовы двигаться постоянно

Каждый день я Мыло мою Под горячею водою И в ладонях поутру Очень сильно его тру: - Мойся, мыло, не ленись! Не выскальзывай, не злись! Ты зачем опять упало? Буду мыть тебя сначала!

Чистоговорка на произношение звуков Ши ши, ши ши Как конфетки хороши, Шо шо, шо шо Мойте ручки хорошо, Шу шу, шу шу, Я к столу вас приглашу, Ша ша, ша ша, Будем кушать не спеша.

полдник Кушай правильно, дружок, Вовремя и в меру! Подрастать ты будешь в срок Здоровым непременно!

Художественное творчество

Развиваем мелкую моторику рук

Играем в коллективе

Дидактическая игра

На прогулку мы идем, И ледяночки берём. С горочки катаемся, Друг другу улыбаемся.

Ставни закрываются, Дети раздеваются. - Тише, тише, тише птицы, Вы не пойте под окном! В тихий час так сладко спится, Спят ребята крепким сном.

Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду. Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всём. Знаю, маме интересно Знать, о том Как мы живём. Уход детей домой