Учебный проект по краеведению (кружковая работа) «Редкие и исчезающие виды птиц нашей местности».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Advertisements

План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
творческий проект творческий проект история возникновения творческого проекта история возникновения творческого проекта Зародился во второй половине.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Глядя на мир, нельзя не удивляться… Козьма Прутков Козьма Прутков.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Метод проектов. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Транксрипт:

Учебный проект по краеведению (кружковая работа) «Редкие и исчезающие виды птиц нашей местности».

Классификация проекта: Исследовательский; Исследовательский; Межпредметный; Межпредметный; Для учащихся 7-9 классов; Для учащихся 7-9 классов; Средней продолжительности Средней продолжительности (апрель – январь); Характер координации – непосредственный. Характер координации – непосредственный.

Цель проекта: Изучение природы родного края; Изучение природы родного края; Усвоение основных методов и приемов исследовательской работы. Усвоение основных методов и приемов исследовательской работы.

Некоторые задачи проекта: заинтересовать учащихся содержанием проекта; заинтересовать учащихся содержанием проекта; развивать общеучебные и специальные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; развивать общеучебные и специальные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; развивать коммуникативные умения в ходе делового и партнерского общения; развивать коммуникативные умения в ходе делового и партнерского общения; формирование умения работать с информацией из различных источников ( справочники, определители, мультимедийные издания, Интернет); формирование умения работать с информацией из различных источников ( справочники, определители, мультимедийные издания, Интернет);

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ: Индивидуальная работа; Индивидуальная работа; Групповая работа; Групповая работа; Практикум. Практикум.

Предполагаемый продукт: Создание презентаций мультимедиа, демонстрирующих разнообразие редких птиц нашей местности; Создание презентаций мультимедиа, демонстрирующих разнообразие редких птиц нашей местности; Выполнение схемы, отражающей места гнездований и обитания редких птиц нашей местности. Выполнение схемы, отражающей места гнездований и обитания редких птиц нашей местности.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап: Цель и задачи: Определить тему проекта; Определить тему проекта; Обосновать актуаль-ность проблемы; Обосновать актуаль-ность проблемы; Определить источники информа-ции. Определить источники информа-ции.Деятельность: Раскрыть актуальность темы проекта и предложить источники информации (учитель); Раскрыть актуальность темы проекта и предложить источники информации (учитель); Определение проблемы, задач исследования и способов взаимодейст- вия (ученик). Определение проблемы, задач исследования и способов взаимодейст- вия (ученик).

Проектировочный этап: Цели этапа: Спланировать программу работы; Спланировать программу работы; Определить шаги и выяснить пути реализации проекта; Определить шаги и выяснить пути реализации проекта; Продумать логику действий. Продумать логику действий. Деятельность: Консультирование (учитель); Консультирование (учитель); Предварительное знакомство с методами наблюдения; Предварительное знакомство с методами наблюдения; Распределение работы между участниками; Распределение работы между участниками; Составление графика наблюдений (ученик). Составление графика наблюдений (ученик).

Практический этап: Цели этапа: Получение продукта. Получение продукта.Деятельность: Консультирование, координирование и стимулирование (учитель). Консультирование, координирование и стимулирование (учитель). Сбор и обработка данных; Сбор и обработка данных; Самостоятельная деятельность учащихся по реализации проекта (ученик). Самостоятельная деятельность учащихся по реализации проекта (ученик).

Аналитический этап: Цели этапа: Рефлексия. Рефлексия.Деятельность: Оценка своей деятельности по руководству работой над проектом (учитель); Оценка своей деятельности по руководству работой над проектом (учитель); Сравнение планируемых и реальных результатов; Сравнение планируемых и реальных результатов; Обобщение, выводы (ученик). Обобщение, выводы (ученик).

Контрольно-коррекционный этап: Цели этапа: Коррекция результатов. Коррекция результатов.Деятельность: Консультирование (учитель); Консультирование (учитель); Анализ успехов и ошибок; Анализ успехов и ошибок; Определение способов коррекции (ученик). Определение способов коррекции (ученик).

Защита проекта: Цели этапа: Представление электронных презентаций, картосхемы; Представление электронных презентаций, картосхемы; Обоснование выводов. Обоснование выводов.Деятельность: Организация экспертизы (учитель) ; Организация экспертизы (учитель) ; Коллективная защита проекта (ученик). Коллективная защита проекта (ученик).