«Две стороны одной медали: Кривдина А.В., Крючкова Н.Н., Мясик А.Р., Поплевина К. В., Пудова Е.В., Симонов Д.А. Руководитель: Бахарев И.В. моделирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
ГОУ лицей 144 Калининского район Исследовательская работа по литературе > ученика 7 класса «Б» Фортина Антона Преподаватель: Фомина В.А. СПб
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
ФГОС общего образования Стандарт – это норма, которой что-то или кто-то должен соответствовать. При сравнении результата со стандартом формулируется вывод.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Сила – это еще не справедливость, справедливость, справедливость справедливость - это сила. - это сила.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Транксрипт:

«Две стороны одной медали: Кривдина А.В., Крючкова Н.Н., Мясик А.Р., Поплевина К. В., Пудова Е.В., Симонов Д.А. Руководитель: Бахарев И.В. моделирование образов идеального и реального рыцаря на основе анализа исторических источников средневековой Англии».

Тип проекта : Информационно-творческий. Возраст участников : 10 класс Цикл : 1 год Межпредметные связи : история, английский, литература, технология, МХК, ИЗО

Актуальность темы Актуальность данного проекта заключается в необходимости умения видеть диалектику явлений, подвергать критике устоявшиеся стереотипы (на примере образа рыцаря).

Объект : Английская средневековая рыцарская культура. Предмет : Мировоззрение, моральные установки, образ мыслей и элементы материальной культуры эпохи рыцарства.

Цель 1. Создание сценария театральной постановки «Один день из жизни идеального и реального рыцаря». 2. Формирование представлений о противоречивости образа средневекового рыцаря.

З адачи Формирование представления о средневековых рыцарях на примере рыцарства в Англии. Развитие умения учащихся самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность. Формирование умения работать с информационным источником с целью отбора необходимой информации. Выработка умения анализировать полученную информацию.

Развитие умения находить причинно-следственные связи между полученными фактами. Формирование навыка организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками. Создание творческой группы для разработки сценария театральной постановки. Стимулирование готовности и способности учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению.

Методы 1.Метод моделирования. 2.Метод системного анализа. 3.Метод исторической реконструкции 4.Метод абстрактных моделей 5.Метод идеальный типов (Макс Вебер)

Принципы 1.Принцип единства исторического и логического. 2.Принцип детерминизма (принцип всеобщей связи). 3.Принцип обратной связи. 4.Принцип системности изложения.

Предполагаемые результаты В ходе осуществления проекта группа учеников (25 человек, класс) разработает сценарий театральной постановки, в которой будет показана противоречивость и многогранность образа средневекового рыцаря.

В ходе проекта будут формироваться морально-нравственные и ценностно- смысловые установки, отражающие личностные позиции учащихся в деятельности; повышаться мотивация ученика к дальнейшему изучению истории и исследовательской деятельности; совершенствоваться творческие способности; вырабатываться способности к постановке целей и их достижению; развиваться умение анализировать источники информации.

Возможные выводы На основе проекта, проделанной исследовательской работы учащиеся должны сформировать представление об образе идеального рыцаря и реального рыцаря средневековой Англии.

Рекомендуемые источники Исторические источники: Стейнбек, Дж. Легенды о Короле Артуре и рыцарях круглого стола. М.: Эксмо, Домино, Мэлори Т. Смерть короля Артура. М., Художественная литература, Гильдас. Разорение и горе Британии.// История государства и права средневековой Англии VI – XII вв.: Хрестоматия / Сост., ред. и вст. ст. А.А. Тесля. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, – С Беда Достопочтенный. Церковная история народа Англов. Спб.: Алетейя, Гальфрид Монмудский. История Бриттов. М.: Наука, Тристан и Изольда. Библиотека Всемирной литературы: В 22-х т. М.: Художественная литература, 1974.

Литература: Флори, Ж. Повседневная жизнь рыцарей в средние века: Живая история: повседневная жизнь человечества. – М., Молодая гвардия. – – С Флори, Ж. Идеология меча. Предыстория рыцарства. – Спб, Флори, Ж. Ричард Львиное Сердце: король-рыцарь. Спб.: Евразия Бартелеми, Д. Рыцарство: От древней Германии до Франции XII в. СПб.: Евразия, ­2012. Малов, В.И. Тайны средневековых рыцарей. М.: Оникс, 2005.

Павленко, В.Г. Европейское рыцарство / Павленко Вячеслав Гаврилович; Николаев Роман Викторович. Кемерово: КГУ, Проект энциклопедия/Encyclopedia Channel. 95 Король Артур. [видеозапись]. Проект энциклопедия/Encyclopedia Channel // Youtube URL: http// Лучицкая, С.И. Рыцарство//Словарь средневековой культуры./Под ред. Гуревич А.Я. М., С. 431 – 437. Энциклопедия для мальчиков. URL: http//ricari.ru (дата обращения: ) Осокина И. Как формировалось рыцарство. Идеальный образ рыцаря. Рыцарский этнос и образ жизни//Историк – общественно- политический журнал. URL: http// (дата обращения: ).

Спасибо за внимание!