Эстафета педагогического мастерства Воспитатель МДОУ детский сад 6 Кутько Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования Гродненского областного исполнительного комитета Отдел образования, спорта и туризма Вороновского райисполкома ГУО «Дошкольный центр.
Advertisements

Культурно-смысловые контексты для познавательно- исследовательской деятельности. Подготовила: Русинова М.А. воспитатель 1 кв.кт.
Конкурс «Воспитатель года 2014». Ребенок в мире поиска.
Развитие познавательных способностей средствами окружающего пространства с использованием экспериментально – исследовательской деятельности Воспитатель:
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Презентация из опыта работы воспитателя МДОУ «Детского сада общеразвивающего вида 163» Вицкоп Ольги Степановны На тему: «Развитие элементарных естественно-
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.
Развивающие функции познавательно- исследовательской деятельности Познавательно- исследовательская деятельность в применении к дошкольнику – это активность.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»
«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна.
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками". Консультация для воспитателей.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Ребята сделали скворечники. Выберите перелётных птиц. Скворец ГрачЛасточка Воспитание экологической культуры младших дошкольников средствами опытно-экспериментальной.
Департамент образования мэрии города Ярославля Сетевое взаимодействие МДОУ «Детский сад 6, 61, 69, 149» Мастер-класс «ФГОС ДО: создание условий для организации.
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 «Улыбка» Проект «Волшебный магнит» Воспитатель I квалификационной категории Щекалёва И. А. г. Нязепетровск 2012.
Особенности организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях ФГТ Подготовили: старший воспитатель Сильман В.И., руководитель.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методическое объединение воспитателей Ленинского района г. Чебоксары.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 общеразвивающего вида Развитие познавательно- исследовательской и проектной деятельности.
Развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста посредством опытно- экспериментальной деятельности в уголке природы. Выполнила воспитатель.
Тема опыта: «Использование элементарного экспериментирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста как средство ознакомления детей с качествами.
Транксрипт:

Эстафета педагогического мастерства Воспитатель МДОУ детский сад 6 Кутько Елена Владимировна

«Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду» «Развитие познавательной активности через игры эксперименты» Цель: Развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению

«Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка» Н.Н.Подьяков 1995 год

Создание условий для экспериментирования

Мини-лаборатория «Почемучка»

Методическое оснащение Мини –лаборатории «Почемучка» Картотека опытов и экспериментирования Техника безопасности на занятии по экспериментированию Схемы, карты Сборник занятий по экспериментированию

Алгоритмы и схемы

Познавательно-исследовательская деятельность включает в себя направления: Колллекционирование (классификация) Путешествие по реке времени Путешествие по карте Опыты и экспериментирование

Коллекционирование фантики,новогодние открытки

Гербарий, филобутонистика

Путешествие «по реке времени» Исследовательская деятельность быть направлена на: Историю семьи; Жилище и быт; История огня, транспорта; История профессий и т.д.

Путешествие по карте Океаны и их обитатели; Наша страна Россия; Части света и их природные и культурные символы

Путешествие по карте…

Опыты и эксперименты методы и приемы Вопросы педагога, побуждающие к постановке проблемы;, помогающие прояснить ситуацию, понять смысл эксперимента; стимулирующие самооценку и самоконтроль ребенка, определяющие успех в познании: «Доволен ли ты собой, как исследователь?». Схематическое моделирование опыта; рассматривание схем к опытам, таблиц, упрощенных рисунков. Метод стимулирующий детей к коммуникации «Спроси…, что он думает по этому поводу?». Метод «первой пробы» применения результатов собственной исследовательской деятельности. Проблемные ситуации, например, «Почему снег вчера лепился, а сегодня нет?», «Причина появления пара при дыхании». Экспериментальные игры. Действия с магнитом, лупой, измерительными приборами, переливание жидкостей. Наблюдение природных явлений. Использование энциклопедий.

Индивидуальная работа по экспериментированию

Познавательное занятие с элементами экспериментирования в средней группе «Свойства металла и дерева»