1. Наблюдение; 2. Трудовая деятельность; 3. Игровая деятельность(подвижные игры); 4. Индивидуальная работа; 5. Самостоятельная деятельность детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила инструктор ФИЗО Ерёмич Олеся Александровна МБДОУ 6 г.Кемерово.
Advertisements

Организация прогулок с дошкольниками в зимний период. Учебный материал. Составила: преподаватель Киселёва Е.В.
Организация и планирование работы на прогулках в зимний период. Старший воспитатель МДОУ 59 «Дружба» Лисконог Елена Николаевна.
Организация и планирование работы на прогулках в зимний период. Заведующая Брежнева И. Н.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗИМНИХ ПРОГУЛОК Залознова Н.С., МАДОУ «Детский сад 268»
Организация и планирование работы на прогулках в зимний период. Старший воспитатель МКДОУ «Новостроевский детский сад» Клинкова Елена Сергеевна.
Воспитатели: Беляева М.П. Канюкова Ю.В.. План участка:
Физическое развитие Социально – личностное развитие Познавательно – речевое развитие Художественно - эстетическое.
Организация и планирование работы на прогулках в зимний период. Воспитатель группы 2 «Радость» Стайко Анастасия Андреевна.
Физкультурные (спортивные) уголки в группах ДОУ. МК ДОУ детский сад «Теремок». Воспитатель: Нифонтова.Н.М.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В МДОУ: ДЛЯ прогулки детей в ЗИМНЕЙ период 2013 год.
Прогулка в детском саду. На прогулку Задача педагогической работы на прогулке состоит в обеспечении Интересной деятельности детей Содержательной деятельности.
Физкультурный уголок группы «Пчелка» 2 младшая группа Воспитатели: Архипенко Ралия Миннуловна Любоженко Надежда Михайловна.
Рябикова Надежда Николаевна 07/ 473 з.отд.. Эффективность использования оборудования значительно Эффективность использования оборудования значительно.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В МДОУ: ЦРР – Д/С 1 ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ 2011 год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ В МБДОУ 11 «ЯБЛОНЬКА»
Обеспечение двигательной активности дошкольников на прогулке «Не надо обучать детей, а надо жить с детьми интересной общей жизнью».
Пирамида потребностей А. Маслоу План: Задачи уголка и его значение Правила расположения уголка в группе Комплектация уголков по возрастным группам Советы.
Рекомендации для педагогов «Как оборудовать физкультурный центр в группе согласно ФГОС ДО» Составила: Воронова Т. инструктор по физической культуре.
Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»
Транксрипт:

1. Наблюдение; 2. Трудовая деятельность; 3. Игровая деятельность(подвижные игры); 4. Индивидуальная работа; 5. Самостоятельная деятельность детей.

наблюдения за живыми объектами ; наблюдения за неживыми объектами; наблюдения за явлениями окружающей действительности. Материал: вертушки, стекло, флажки, ленточки, трубочки для поиска солнца, картинки.

хозяйственно-бытовой труд; индивидуальные или групповые поручения; коллективный труд. Материал: грабли, метелки, лопаты, ведерки для сбора мусора, лейки, носилки, тележки, венички, скребки, ящики для перевозки снега.

малоподвижные; игры средней активности; игры с высокой двигательной активностью; забавы; аттракционы; игры-эстафеты; сюжетные подвижные игры; игры с элементами спорта; бессюжетные подвижные игры; народные игры; хороводные; спортивные упражнения

Материал для подвижных игр: обручи, флажки, зонтик, шапочки или маски- эмблемы или маски - медали, скакалки, цветные круги, мячи, шнур, веревка, гимнастические палки, кегли, платочки, ленточки, флажки, мешочки с песком, кольцеброс, бадминтон, хоккей.

Материалы и оборудование: ледянки, клеенки для катания с горок, игрушечные детские санки, большие фанерные фигуры зверей из любимых сказок, маски для сюжетно-ролевых игр, вожжи, лыжи, султанчики, флажки, кегли, формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на снегу, печатки, оборудование для экспериментов, снегомер, лупа, игрушки из бросового материала, мелкие игрушки, машинки, посуда, кубики, куклы одетые по сезону, мел, корзинки для шишек, карандаши, коляски, макет светофора, самокаты, велосипеды, воротца, сачок, рули, лошадки. Необходимо соблюдать санитарно-гигиенические требования к хранению и размещению выносного материала.

участки с теневыми навесами ; спортивную площадку; размеченную дорожку для занятий бегом; площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения; цветочные клумбы, цветники; огород.

При температуре воздуха ниже –15 ° и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

Чтобы разнообразить, на каждом групповом участке желательно иметь следующие группы снежных фигур: Первая группа – фигуры для закрепления навыков равновесия. Вторая группа – фигуры для прыжков, перешагивания. Третья группа – фигуры для упражнений в метании. Четвёртая группа – фигуры для подлезания. И горки для скатывания.

1 младшая группа – высота см со скатом 3 м, сверху обязательно делается посадочная площадка размером 1, 5 м * 1, 5 м. Справа от ската – лесенка (высота ступенек см, ширина 25см. Ширина горки не менее см с бортиками по краю ската до 10 см) + горка для кукол. 2 мл. группа – высота 80-90см. средняя группа – высота см, со скатом 4- 5 м, остальные параметры те же. старшая и подготовительная группы – высота 1-1, 2 м, со скатом 5-6 м, высота ступенек 14 см, остальные параметры те же.