ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ I – III СТУПЕНЕЙ ШКОЛА 85 ПРЕДСТАВЛЯЕТ 2014 г. Автор: В.В. Сапрыгина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Система работы методического объединения учителей иностранных языков средней школы 2.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Задачи: 1.Обучающая - закрепление.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Учителя английского языка Белавцевой Людмилы Константиновны квалификационная категория «специалист первой категории» квалификационная категория «специалист.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языка Першотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЬ: КУДРЯВАЯ Л.И.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Формирование социокультурной компетенции обучающихся через организацию внеурочной деятельности по иностранному языку Сметанина Н.И. учитель английского.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Бухарибекова Малика Бухарибекова Малика Мародбековна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Я часто думаю мучительно над фразой.
Транксрипт:

ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ I – III СТУПЕНЕЙ ШКОЛА 85 ПРЕДСТАВЛЯЕТ 2014 г. Автор: В.В. Сапрыгина

САПРЫГИНА ВЕРА ВАСИЛЬЕВНА Учитель английского языка, специалист высшей категории «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» (Восточная мудрость) Автор: В.В. Сапрыгина

ТЕМА: Лингвокультуроведческий аспект формирования коммуникативной компетенции учеников в процессе изучения английского языка Автор: В.В. Сапрыгина

ЦЕЛИ - развивать речевые умения в аудировании, говорении, чтении и письме; - совершенствовать умения управлять своей речью, придерживаясь соответствия теме, стилю, требованиям связности, логичности и т.п.; - воспитывать морально-этические нормы поведения и умение поддерживать контакт с собеседником. - обучать умению использовать речевые формы для выражения коммуникативных намерений в ситуациях социокультурного контекста; - распространять знание национально-культурной специфики речевого поведения носителей языка и умение использовать их в общении; Автор: В.В. Сапрыгина

В работе использую: Технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре Информационно-компьютерные технологии Технологию формирования творческой личности Культуровоспитывающую технологию дифференцированного обучения Интерактивные технологии Игровые технологии Автор: В.В. Сапрыгина

ФОРМЫ И МЕТОДЫ МОЕЙ РАБОТЫ: -УРОК «СЛАЙД-ШОУ» -ЗАЩИТА ПРЕЗЕНТАЦИЙ -«МОЗГОВОЙ ШТУРМ» -КОМПЬЮТЕРНЫЙ УРОК- КОНКУРС -РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -РАБОТА В ГРУППАХ -СИТУАТИВНЫЕ ДИАЛОГИ -СОЗДАНИЕ ПРОЕКТОВ -ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ Автор: В.В. Сапрыгина

САМАЯ БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, КОГДА ПОХВАЛЯТ ЕГО УЧЕНИКА (Ш АРЛОТТА Б РОНТЕ ) Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. (А. Дистервег) Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. (В. Вильсон) Автор: В.В. Сапрыгина

ДОСТИЖЕНИЯ: 2010г. – II м. (11кл.), III м. (9кл.), районная олимпиада по англ.яз 2011г. – II м. (8кл.), III м. (10 кл.), районная олимпиада по англ.яз. 2012г. – I м. (11кл.), II м. (9кл.), районная олимпиада по англ.яз г. – II м. (10кл.), III м. (8кл.), III м. (11кл.), районная олипиада по англ.яз. 2013г. – второй этап областного конкурса переводчиков 2013г. – II м. Всеукраинский интерактивный конкурс «Гринвич» 2012г. – II м. Областной конкурс презентации «Евро-2012» Автор: В.В. Сапрыгина