Проект «Пишу солдату» 2 а класс Учитель Ковальчук Л. Г год
Цели проекта: Получение информации о службе в рядах Российской армии Знакомство с жизнью танкистов Воспитание патриотизма
Зачем нужно служить в армии?
По доминирующей деятельности: практико-ориентированный По предметному содержанию : межпредметный По характеру контактов: внутриклассный По продолжительности: долгосрочный Форма продукта проектной деятельности: праздник « Служу России »
Проблема снижения числа юношей, выражающих желание служить в рядах Российской армии.
Мотивировать мальчиков класса на престижность службы в армии. Развивать интерес к изучению армейской жизни. Воспитывать патриотические чувства. Формировать культуру общения, толерантность.
Активизация познавательного интереса к Вооружённым силам России. Совершенствование навыка работы с информацией Творческая самореализация учащихся в проектной деятельности. Отработка умения писать письма.
Межпредметные связи (русский язык, чтение, изобразительное искусство, информатика, музыка) Классные часы. Внеклассная работа.
Диагностический этап: Анкетирование «Кто хочет стать солдатом?» Подготовительный этап: «Мои родственники, знакомые – солдаты.» Поисково-исполнительный этап: «Что я знаю о Российской армии?» «Пишу письмо солдату» Обобщающий этап (проверка качества проекта): Классный час: «Вот он какой, солдат Российской армии» Заключительный этап: Праздник «Служу России»; Итоговый этап, рефлексивный: Я узнал. Я хочу…
Нет чёткого представления о роли и значении армии для государства. Только у 47% учащихся есть родственники или знакомые, служившие в армии. Не все дети знают, каким надо быть, чтобы стать солдатом. Высказали желание служить в армии только 15% мальчиков.
История возникновения армии уходит в 1917год. Советское правительство с целью защиты Советского государства приступило к организации регулярных вооруженных сил, которую назвали Красной армией. Армия стала называться Советской, а затем - Российской, а 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота.
то вооруженные силы нашей Родины, которые защищают ее независимость и свободу. Э то вооруженные силы нашей Родины, которые защищают ее независимость и свободу.
сухопутные войска, сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-воздушные силы, ракетные войска стратегического назначения, ракетные войска стратегического назначения, военно-морской флот, военно-морской флот, войска противовоздушной обороны страны. войска противовоздушной обороны страны.
ПехотаАртиллерия Ракетные части Танки Сухопутные войска
Бомбардировочныеистребительные, а также вертолетные части и соединения. Военно-воздушные силы
части, вооруженные мощными ракетами, которые могут доставить в любую точку земного шара всесокрушающий атомный заряд. Ракетные войска
соединения различных боевых кораблей, морская авиация, береговые базы, на которых располагаются боевые корабли и самолеты. Военно-морской флот
вооружены зенитными ракетами и самолетами- истребителями вооружены зенитными ракетами и самолетами- истребителями. Войска противовоздушной обороны
Танковые части сухопутных войск
Псарёв Егор
Пишем письма Егору Поздравляем с праздником
Псарёв Егор Бывший ученик Ковальчук Л.Г.
Так хранятся боеприпасы Комната отдыха солдат Ящик для хранения оружия
Везде порядок и чистота. Так выглядит постель солдата Я стал солдатом
Друзья Егора Во время отдыха можно попить чай
Полигон – участок для испытания военной техники Управление танком Учебная стрельба
Псарёву Егору
В первом классе ответы читала учительница Теперь уже читаем сами
Читаем письмо от солдата
Посылка солдату от нашего класса
Тёплые носки Предметы гигиены В армии пригодятся тоже
Рисуем поздравительные открытки
Хочется такую же форму носить в армии
Читаем стихи солдатуТанцуем для солдата Рассказываем, как чтим память о погибших Рассказываем о том, как готовимся к службе в армии
Воспоминания о школьных буднях О друзьях-сослуживцах О мощи Российской армии
Помним о погибших солдатах
Обязательно станем солдатами Российской армии!
Активизация познавательного интереса учащихся. Повышение интеллектуального уровня Стремление стать надёжным защитником Отечества Создание возможности практического применения умений писать письма Стремление стать грамотным и писать каллиграфическим почерком
Проект подготовили и провели Ученики 2а класса; Классный руководитель Ковальчук Л. Г.