Право на образование Работу выполнили: Ермоленко Андрей Бородавкина Алена Телегин Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РАВО ЧЕЛОВЕКА - Э ТО ОХРАНЯЕМАЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕМАЯ ГОСУДАРСТВОМ, УЗАКОНЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО – ТО ДЕЛАТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ, ЭТО ТО, ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ПРИРОДЕ.
Advertisements

Конвенцией о правах ребенка. Часть 1. Семейным кодексом РФ. Глава 2. Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Современная образовательная система РФ 1.Государственная образовательная политика. 2.Понятие системы образования. 3.Развитие системы образования. 4.Образовательные.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Всеобщая Декларация прав человека (10 декабря 1948 года) Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования Международный Пакт об экономических,
Закон РФ «Об образовании» (С изменениями от 27 июля 2007г)
МеждународныеРоссийские Всеобщая декларация прав человека. Конституция РФ. Декларация прав ребенка. Семейный кодекс РФ. Конвенция о правах ребенка. Закон.
Новый закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»
Формирование элементов правовой грамотности у детей и родителей Эмоциональное сближение детей и родителей в результате совместной деятельности, Развитие.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
СОСТОЯНИЕ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совещание руководителей образовательных учреждений 26 апреля 2013 года.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Обязанности родителей Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Нормативно-правовая база дистанционного образования детей с ОВЗ.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
ООО "Гуманитарные проекты - XXI век"1 Порядок приема граждан на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой.
Транксрипт:

Право на образование Работу выполнили: Ермоленко Андрей Бородавкина Алена Телегин Евгений

Цель работы: Исследовать проблему прав ребенка на образование Показать реализацию права на образование в жизни Предложить пути совершенствования проблемы право на образование

Право на образование закреплено: Конвенция о правах ребенка (ст. 28 ) Декларация о защите прав человека (ст. 29) Конституция Российской Федерации (ст. 43) Закон РФ «Об образовании» (ст. 52) Устав школы

В России каждый ребенок имеет права: право на дошкольное образование; право на начальное общее образование; право на основное общее образование; право на среднее (полное) общее образование; право на профессиональную подготовку; право на начальное профессиональное образование; право на среднее профессиональное образование; право на высшее профессиональное образование; право на послевузовское профессиональное образование; право на дополнительное образование.

Что вы хотели бы изменить в школьной жизни? 90 % всех опрошенных недовольны введением уроков по 45 минут 10 % всех опрошенных недовольны взаимоотношениями «учитель- ученик»

Как вы считаете, нарушается ли право на образование в нашей школе?

Довольны ли вы качеством обучения?

С удовольствием ли вы посещаете школу?

Общие нарушения прав на образование: Дети во многих российских школах остаются бесправными 15 % всех детей платят деньги за учебу появление форм услуг по подготовке детей к школе, где главным признаком являются «товарно-денежные» отношения Подготовка к поступлению в вузы требует от абитуриентов и их родителей мобилизации материальных ресурсов незаконные положения об отчислении, о наложение на учащихся дисциплинарные взыскании Во многих школах учебный процесс ведется без лицензии Затраты на проезд до места поступления, книги, учебники и плата абитуриентов за занятия с преподавателями при подготовке к поступлению в вуз – неизбежно

В нашей школе права нарушаются таким образом: Отсутствует постоянный доступ в интернет; Фонд библиотеке устарел; Многие дети покупают учебники за свой счет; Учебные кабинеты не соответствуют современным требованиям; Недостаточное количество компьютеров. На 362 учащихся приходится 15 компьютеров ( 24 человека на 1 компьютер );

Как отстоять свои права: Каждый ребенок должен знать свои права, которые закреплены в правовых документах. Каждый ребенок должен защищать свои права. Если произошло нарушение прав ребенка в школе, то он должен сначала обратиться к директору школы, если конфликт не улажен то в Управление Образования. Также в защите своих прав может помочь суд.

Учимся защищать свои права: Суд – это крайний способ защиты интересов человека… Сейчас получают распространение и внесудебное способы решения конфликтов: в большинстве городов России при местной администрации во многих случаях государственные органы служат реальным щитом на пути нарушения наших прав как детей.

Заключение Государство должно предоставлять финансовую поддержку образовательным учреждениям. Выделение средств на образование должно быть постоянным, а не временным. Национальный проект «Образование» должен иметь свое продолжение. Ребенок должен быть ознакомлен со своими правами, для этого нужно проводить активную пропаганду прав ребенка на образование. Дети должны отстаивать свои права и интересы. Предлагаем ввести курс обучения основам российской Конституции, как предмет обязательный для изучения.