Проблема «Жить или курить?» математика - 6. 1.Развитие познавательного интереса учащихся к вычислению процентов; 2. Отработка практических навыков в вычислении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Advertisements

Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий Математика 6 класс Урок 171 Повторение по теме «Решение задач на проценты»
Жить или курить? Урок по теме «Проценты». Задание 1. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, окиси.
Урок по математике в 6 классе по теме «Проценты. Решение задач» Проблема: «жить или курить?» Учитель математики Треглазова Татьяна Семеновна.
Жить или курить ? Жить или курить ? Какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей? Участники проекта – учащиеся 6Б класса.
Математика 6 класс. Зарядка для ума Прочитайте число и представьте в виде процента Прочитайте число и представьте в виде процента 0,5 0,17 2 1,
Тема: «Отношения. Решение задач на проценты». Наше будущее - здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка - курение.
Легкие курильщика, стаж 10 лет Легкие курящего человека Легкие курильщика, стаж 15 лет.
Киппа Татьяна Ивановна Учитель математики МОУ СОШ 18 г. Волгодонск Ростовской обл.
Цели урока Закрепить умение учащихся обозначать, находить процент от числа, переводить процент в десятичную дробь и обратно, формировать навыки решении.
Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 7 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 8.
Решение задач на проценты урок математики в 6 классе Учитель математики И. В. Панфилова МБОУ ООШ с. Хлебновка Балаковского района Саратовской области 2013.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6 Провела учитель математики МБВОУ «СОШ 9» г. Инты Фурсик В.Г.
Урок математики в 6 классе тема «Проценты. Решение задач». МОУ «Павлиновская средняя общеобразовательная школа» Учитель Арсеничева Т.А.
Урок -проект математики в 6 классе по теме «Проценты» МОУ сош 2 г. Кунгура Е.Г.Иванова.
Решение текстовых задач. Проценты.. Общественный опрос. Почему я курю? Почему я курю? -привычка – 32%; - курение успокаивает нервы - 39%; - это модно.
«Проценты о курении » Урок решения задач. Итоговое повторение курса математики 5-6 классов г. МОУ « Семибугровская ООШ» Учитель математики.
Сегодня необычный урок. Проведем его, обсуждая проблему для человечества здоровое будущее и влияние такой пагубной привычки как курение на организм человека.
В ходе работы над проектом мы попытались найти ответ на вопрос.
Транксрипт:

Проблема «Жить или курить?» математика - 6

1.Развитие познавательного интереса учащихся к вычислению процентов; 2. Отработка практических навыков в вычислении процентов; 3. Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора; 4. Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.

образовательная: углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при вычислении процентов на примерах решения задач; развивающая: развитие умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширение знаний о вреде курения и понятии «здоровый образ жизни»; воспитательная: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, формирование сознательного понимания актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?».

1. Замените проценты десятичной дробью: 1) 3% = 0,03 2) 43% = 3) 11% = 4) 1,3%= 5) 76% = 6) 237% = 0,43 0,11 0,013 0,76 2,37 2. Замените десятичные дроби процентами: 1) 0,09 = 9% 2) 0,34 = 34% 3) 6,5 = 650% 5) 0,002 = 4) 1,01 = 6) 0,007 = 101% 0,2% 0,7%

3. Переведите обыкновенные дроби в проценты: 50% 20% 4% 10% 25% 75%

Определить % содержание синильной кислоты, табачного дёгтя, окиси углерода, полония 210 в одной сигарете, если никотина 2%, а синильная кислота составляет часть никотина; табачного дёгтя в 7,5 раз больше, чем никотина; окись углерода составляет от количества табачного дёгтя, полоний 210 составляет от количества окиси углерода. Синильная кислота - 0,5%2% 1% Табачный дёготь - 15%14,5%5,7% Окись углерода - 22,5%9%1,2% Полоний %5%1,5%

Статистика показывает, что курящих подростков мальчиков – 60%, девочек – 10%. Определите, сколько курящих детей в школе, если в ней 450 мальчиков и 620 девочек. Ответ: 332.

Курение загрязняет лёгкие. Курение затрудняет проникновение воздуха в организм. Курение затрудняет нормальную работу сердца. От курения желтеют зубы, и появляется дурной запах.

6 учащихся. 14 учащихся; При проверке здоровья группы учеников школы из 20 человек со стажем курения 3 – 5 лет, обнаружено, что 70% из них имеют по 2 заболевания – органов дыхания и пищеварения. Остальные – по 1 заболеванию. Определите, сколько учащихся этой группы имеют по 2 заболевания и сколько по одному? Ответ: 2 заболевания - 1 заболевание -

Курящие дети сокращают жизнь на 15%. Определите, какова продолжительность жизни (предположительно) нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет? Ответ: 47,6 года.

1.Курят ли родители? 2.Курит брат или сестра? 3.Пробовал(а) ли ты сам(а) курить? 4.Куришь ли ты сейчас? 5.Тебе это нравится?

Средний вес новорожденного ребёнка 3кг300г. Если у ребёнка курит отец, то его вес будет меньше среднего на 125г, если курит мать – меньше на 300г. Определите, сколько % теряет в весе новорожденный, если: а) курит папа; б) курит мама. Ответ округлите до единиц. Ответ: 4 % ; 9 %.

Доброе утро, здравствуй, Иван, Доброе утро, здравствуй, Степан, Доброе утро, здравствуй, Сергей, Доброе утро, здравствуй, Андрей, Доброе утро, здравствуй, Антон. Пальчиковая гимнастика

Если хороший секретарь-машинистка курит, то на странице печатного текста в 800 знаков у неё будет 4% ошибок. Сколько сделает ошибок машинистка на этой странице? Сколько будет у неё ошибок на странице, где знаков в 1,5 раза больше? Ответ: 32 ошибки; 48 ошибок.

Ежегодный прирост курящих в России составляет 3%. В 2005 году по статистике из 100 мужчин курили 65, а из 100 женщин – 30. На основе полученной информации определите количество на конец 2009 года: Вариант I: курящих мужчин; Вариант II: курящих женщин? Ответ округлить до целого числа.

Вариант I: 3%= 0,03 1)65·0,03=1,95 2) =4 3)4·1,95=7,8 4)65+7,8=72,8 5)72,8 73 Ответ: 73 мужчины. Вариант II: 3%= 0,03 1)30·0,03=0,9 2) =4 3)4·0,9=3,6 4)30+3,6=33,6 5)33,6 34 Ответ: 34 женщины.

Сколько процентов своего годового дохода тратит на сигареты человек, выкуривающий одну пачку в сутки, если пачка сигарет стоит 20 рублей, ежемесячная зарплата 5000 рублей (в месяце 30 дней)?

Здоровье – самый лучший друг, Оно у каждого вокруг, Кто любит спортом заниматься И утром бодрым просыпаться. Кто любит фруктов много есть, Ведь витаминов в них не счесть! Здоров лишь тот, кому не лень Гулять на воздухе весь день. Здоровье будет пусть у всех, Здоровье – это ваш успех!

Николина Галина Викторовна, учитель математики МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, 2009 год