«НА ЧТО ИМЕЕМ ПРАВО». Что люди могут делать и чего не могут? Что люди могут делать и чего не могут? Что люди обязаны делать и чего не обязаны? Что люди.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья 1. Ребенок – это каждый человек в мире, не достигший 18 лет.
Advertisements

Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является.
«Конвенция ООН о правах ребенка» в картинках Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Мошок»
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА - международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых.
Сокращенный перечень прав ребёнка (по Конвенции о правах ребёнка) МОУ СОШ 34 г.Красноярск 2010г.
ВпередИГРА « ЗНАЮ ЛИ Я СВОИ ПРАВА» « ЗНАЮ ЛИ Я СВОИ ПРАВА» Автор Мурзина Людмила Викторовна Учитель технологии и ИЗО Инструкция.
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ.
Викторина Права человека права, образующие основу правового статуса личности. В международном публичном праве известнейший документ, их закрепляющий Всеобщая.
10 декабря – День прав человека. ООН Организация Объединённых Наций United Nations Nations Unies Naciones Unidas الأمم المتحدة Созданная для поддержания.
Какие? Где они прописаны? Учитель информатики Корогод В.А КГУ Учитель начальных классов Петрова Г.И У меня есть права.
Ребенок- это каждый человек в мире, не достигший 18 лет 1.
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
Московский областной конкурс творческих работ учащихся «Права человека – глазами ребёнка» Тема Конвенция ООН о правах ребёнка как гарантия защиты прав.
Презентация на тему «Права человека» Составитель Голубь Татьяна Викторовна учитель Средней школы 34 г. Каменска - Уральского.
«Права человека». ИСТОРИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА Какие? Где они прописаны?
Презентация на тему «Права человека» Составитель Голубь Татьяна Викторовна учитель Средней школы 34 г. Каменска - Уральского.
Презентация на тему «Права человека» Презентацию подготовила ученица 8 « Б » класса Идрисова Снежанна Учитель : Смирнов Е. Б.
Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина.
Обобщить знания детей об основных правах ребёнка, развести понятия « права » и « обязанности »; показать единство прав и обязанностей ; воспитывать уважение.
ТЕСТ «ПРАВА РЕБЕНКА». 1. Когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? 1) 20 ноября 1989 года 2) 20 ноября 1990 года 3) 20 ноября.
Транксрипт:

«НА ЧТО ИМЕЕМ ПРАВО»

Что люди могут делать и чего не могут? Что люди могут делать и чего не могут? Что люди обязаны делать и чего не обязаны? Что люди обязаны делать и чего не обязаны? На что люди имеют право и на что не имеют? На что люди имеют право и на что не имеют?

«Всеобщая декларация прав человека» Декларация – международно- правовой документ. Декларация – международно- правовой документ. Принята 10 декабря 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН. Принята 10 декабря 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН.

«КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА» Принята Генеральной Ассамблеей ООН в 1989 г.

Статья 1. Ребенок – это каждый человек в мире, не достигший 18 лет.

Статья 6. Каждый ребенок имеет право на жизнь и развитие.

Статья 7. Ребенок имеет право на имя и национальность. Ребенок имеет право, насколько это возможно, знать, кто его родители.

Статья 18. Родители имеют общую и первичную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Они обязаны в первую очередь думать об интересах ребенка.

Статья 9. Ребенок не должен жить отдельно от своих родителей против своего желания, кроме как в случае, когда это отвечает его интересам. Ребенок, который не живет с обоими родителями, имеет право встречаться с ними обоими регулярно.

Статья 10. Запросы членов семей, живущих в разных странах и желающих соединиться, должны рассматриваться доброжелательно, гуманно и быстро.

Статья 3. В первую очередь всегда должны учитываться интересы ребенка.

Статья 2. Все дети имеют одинаковые права и равную ценность. Никто не должен подвергаться дискриминации.

Статьи Ребенок имеет право высказывать свое мнение по всем имеющим к нему отношение вопросам. При рассмотрении судом и властями дел, касающихся ребенка, необходимо заслушать его показания и действовать прежде всего в его интересах. Права ребенка на свободу мысли, свободу совести и вероисповедания должны уважаться.

Статья 19. Ребенок имеет право на защиту от физического и психического насилия, от отсутствия ухода или использования родителями или опекунами в их интересах.

Статьи Ребенок, лишившийся семьи, имеет право на альтернативное попечение. При усыновлении государства обязаны позаботиться об интересах ребенка в соответствии с действующими законами.

Пословицы Злой не верит, что есть добрые люди. Зла за зло не воздай. Доброе слово лечит, а худое калечит. Хорошо тому добро делать, кто помнит.

«Худо тому, кто добра не делает никому»