Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Этап 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте 1. Описание компании и продукта: отрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы; Миссия, цели и задачи (если есть) Бренд (если есть) Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортимент; Местонахождение; Общая аналитическая информация: выручка от реализации, объемы рынка, численность, кредиты и инвестиции, проекты, инфраструктура и пр.; Партнеры; Другое (патенты, исследования, НИОКР, аффилированные компании, акции и капитализация и пр.)
Этап 2. Анализ организационной структуры компании Действующая организационная структура компании, схема; Иерархия, подчинение, управление и контроль; Недостатки действующей структуры и предложения по ее улучшению.
Этап 3. Анализ внешней и внутренней среды компании Описание факторов внешней среды: Поставщики, потребители, конкуренты, законы, рынок труда, технологии, экология, инфраструктура Описание факторов внутренней среды: Кадры и квалификация, проблемы, конфликты, структура управления, культура, повышение квалификации, обработка информации, стадии жизненного цикла организации, наличие стратегий и планов развития, формулирование миссии, целей и задач, автоматизация и методы управления и пр.
Этап 4. Анализ маркетинговой политики Анализ конкурентов: прямых и косвенных (кто, где, по какому виду продукции, доли рынка) Сегментация потребителей (по доходу, возрасту, предпочтениям, полу, социальному статусу и пр.); SWOT-анализ компании в целом (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз); Существующая рекламная политика компании (где, как, через какие каналы продвижения, соцсети, акции, промоушн) ; Рекомендации по улучшению маркетинговой политики и бенчмаркетинг; Расчет рекламного бюджета исходя из предложенных мероприятий.
Этап 5. Описание бизнес-процессов компании Описание и представление схемы бизнес- процессов компании; Классификация и идентификация бизнес- процессов; Используемое оборудование/технологии; Выявление ключевых проблем через методы организационной диагностики; Реинжиниринг.
Этап 6. Анализ необходимых инвестиций Структурирование слабых звеньев по всей цепочке бизнес-процесса с использованием организационных и структурных инструментов совершенствования; Расчет необходимых инвестиций с учетом предложенных маркетинговых мероприятий и мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов.
Список использованной литературы !!!