Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Advertisements

Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Менеджмент 1. Сущность и содержание теории управления. Соотношение понятий «управление» и «менеджмент».
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Стратегический план организации Содержание курсового проекта.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Транксрипт:

Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»

Этап 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте 1. Описание компании и продукта: отрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы; Миссия, цели и задачи (если есть) Бренд (если есть) Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортимент; Местонахождение; Общая аналитическая информация: выручка от реализации, объемы рынка, численность, кредиты и инвестиции, проекты, инфраструктура и пр.; Партнеры; Другое (патенты, исследования, НИОКР, аффилированные компании, акции и капитализация и пр.)

Этап 2. Анализ организационной структуры компании Действующая организационная структура компании, схема; Иерархия, подчинение, управление и контроль; Недостатки действующей структуры и предложения по ее улучшению.

Этап 3. Анализ внешней и внутренней среды компании Описание факторов внешней среды: Поставщики, потребители, конкуренты, законы, рынок труда, технологии, экология, инфраструктура Описание факторов внутренней среды: Кадры и квалификация, проблемы, конфликты, структура управления, культура, повышение квалификации, обработка информации, стадии жизненного цикла организации, наличие стратегий и планов развития, формулирование миссии, целей и задач, автоматизация и методы управления и пр.

Этап 4. Анализ маркетинговой политики Анализ конкурентов: прямых и косвенных (кто, где, по какому виду продукции, доли рынка) Сегментация потребителей (по доходу, возрасту, предпочтениям, полу, социальному статусу и пр.); SWOT-анализ компании в целом (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз); Существующая рекламная политика компании (где, как, через какие каналы продвижения, соцсети, акции, промоушн) ; Рекомендации по улучшению маркетинговой политики и бенчмаркетинг; Расчет рекламного бюджета исходя из предложенных мероприятий.

Этап 5. Описание бизнес-процессов компании Описание и представление схемы бизнес- процессов компании; Классификация и идентификация бизнес- процессов; Используемое оборудование/технологии; Выявление ключевых проблем через методы организационной диагностики; Реинжиниринг.

Этап 6. Анализ необходимых инвестиций Структурирование слабых звеньев по всей цепочке бизнес-процесса с использованием организационных и структурных инструментов совершенствования; Расчет необходимых инвестиций с учетом предложенных маркетинговых мероприятий и мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов.

Список использованной литературы !!!