Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.
Advertisements

Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать… Парадокс древнегреческих.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Валиева Ю.Ф.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Кашина Н.П.
Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.
Родительское собрание. Жизненные цели подростков. Подготовила классный руководитель 8 «а» класса Чуйдук Наталья Александровна – 2009 учебный год.
Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Родительское собрание Школьный дневник – это… 7 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»?
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
«ПОМОЧЬ ДЕВЯТИКЛАССНИКУ ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ».
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
Нежелание учиться Слабый контроль со стороны родителей.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в 10-х классах на базе гимназии 69 в учебном году.
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Жизненные цели подростков Каждого человека следует оценивать не по тому, кто он есть, а по тому, чего он реально желает добиться! Индийский мыслитель,
Транксрипт:

Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций Анней Сенека

Задачи собрания: Обсудить вместе с родителями жизненные и нравственные приоритеты подростков. Продумать систему мероприятий, способствующих изменению или подкреплению жизненной и гражданской позиции подростка.

Вопросы для обсуждения : Жизненные предпочтения подростков: кто их формирует? Что может стать мерилом жизненных приоритетов подростков? ?Как и когда можно помочь подростку в самоопределении ?

Известна притча: Король узнает, что его сын женится. Он возмущен, топает ногами, взмахивает руками, кричит на ближайшее окружение. Его лик ужасен, а гнев не имеет границ. Он кричит своим подданным: «Почему не доложили, что сын уже вырос?»

попробуем разобраться: Пока наши дети еще рядом с нами, давайте попробуем разобраться: какие целикакие цели они перед собой ставят; насколько насколько эти цели истинны и реальны; как помочькак помочь ребятам не разочароваться и не потерять себя в жизни.

Статистика темы собрания: С чем вы связываете понятие «жизненный успех»?

60%- определились в жизненных целях Из них 40% обосновали свой выбор, кое-что знают об этой профессии и где собираются получать профобразование И 40% также отметили какие способности могут помочь в овладении этой профессией и какие причины могут помешать осуществить эти намерения

Какой из предложенных профилей ты бы выбрал? 70% - биолого-химический 90% - социально-экономический 20% - психолого-педагогический 10% - информатико-математический 10% - спортивный

Какие предметы хотел бы изучать более глубоко? Биология – 7 чел. Химия – 4 чел. История – 2чел. Математика – 2 чел. Физкультура – 2 чел Физика – 1 чел. Информатика – 1чел Общество – 1чел. География – 1чел. Русский язык – 1 чел. Немецкий язык – 1 чел.

Какие формы дополнительного образования тебе кажутся наиболее хорошими? Заочные школы, курсы – 6 чел. Профильные интенсивные школы в каникулы – 3 чел. Приглашение специалистов из ВУЗов – 1чел.

Кто мог бы оказать тебе наибольшую помощь в осуществлении твоей мечты? Семья – 10 чел. Школа – 9чел. Связи, знакомства – 2чел. Собственные способности, старание, упорство – 4чел.