Потребитель. Суверенитет потребителя.. Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребность в самоуважении Потребность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
Advertisements

Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
1. Понятие конкуренция 2. Виды конкуренций 3. Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ.
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Рыночная экономика. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Хотите – не хотите ли, но все мы потребители…. Недосмотришь оком – доплатишь боком.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
ПЛАН. 1.Сущность рынка, условия его успешного функционирования. 2.Основные функции рынка. 3.Плюсы и минусы рыночного механизма. 4.Основные виды рынка.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Основы маркетинга Лекция 1 МИЭТ Москва, 2007 г.. Введение в маркетинг Один из самых теоретизированных курсов; За последние 100 лет много написано и сказано;
ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЕГО СТРУКТУРА Цель лекции: выявить объективные причины появления и условия существования рыночной экономики, ее основные черты,
Основные понятия и категории экономики. Презентация к объекту.
ПЛАН. ПЛАН. 1. Сущность рынка, условия его успешного функционирования. 2. Основные функции рынка. 3. Плюсы и минусы рыночного механизма. 4. Основные виды.
Экономическая сфера общества Что такое экономика?.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
1 Экономика – это процесс создания материальных благ, необходимых человеческому обществу для его нормального существования и развития.
Транксрипт:

Потребитель. Суверенитет потребителя.

Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребность в самоуважении Потребность в самореализации Иерархия потребностей по А.Маслоу

Маркетинг ( англ. market - рынок) - деятельность фирм, направленная на ускорение продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю Маркетинг Потребитель - король Мотивы поведения потребителя Социальная законность Влияние на поведение потребителя

Рыночная экономика Цель производства – удовлетворение нужд потребителя Суверенитет потребителя - право делать свободный, осознанный выбор

Суверенитет потребителя может быть нарушен в результате: несовершенной конкуренции (монополии) недостатка информации ограничения импорта

Реклама (лат. reclamare - кричать) Реклама Слоган – лозунг, девиз, броская фраза Рациональный призыв Эмоциональный призыв - информация о товарах и услугах с целью оповещения потребителей и создания спроса

Стратегия рекламы логотип слоган «звезда»

История рекламы

Права потребителей 15 марта 1962 года – принятие закона о защите прав потребителей в США 1985 год – резолюция ООН о правах потребителя 1992 год – принятие закона в России право на безопасность право на информацию право выбора право на компенсацию

Общества потребителей Цели: проведение испытаний качества и безопасности товаров предоставление полной информации о товарах и услугах помощь в защите прав потребителей

Чем отличается информация журнала «Спрос» от рекламы

Выводы: Полную информацию о товаре можно получить в специальных изданиях обществ потребителей Потребности человека разнообразны и безграничны Потребитель должен быть свободен в своем выборе Суверенитет потребителя защищает закон о его правах Реклама – не единственный источник информации о товаре